от компании (организации): КРОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16676630 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16676630 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16676630 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (2 и 3 линия)
Мы ищем в нашу команду инженера технической поддержки, который заинтересован и готов погрузиться в мир информационных технологий и получить/развить свой проектный опыт. Мы готовы обучать и помогать осваивать новые знания и приобретать навыки в реальных задачах.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять техническую поддержку серверного системного ПО (общение только с коллегами из ИТ);
- Обрабатывать поступающие заявки от Заказчиков;
- Участвовать в крупных российских и зарубежных проектах в команде опытных инженеров;
- Выполнять регламентные работы;
- Участвовать в неурочных работах;
А также в процессе работы регулярно изучать новые технологии и сдавать сертификационные экзамены.
Наши ожидания:
- Хорошее понимание процессов внутри OC Windows для поиска и устранения неисправностей;
- Опыт администрирования крупных или распределенных ИТ-инфраструктур;
- Базовые знания Citrix XenApp/XenDesktop (базовая настройка и поддержание работоспособности);
- Опыт базовой настройки и сопровождения почтовой системы на Exchange;
- Образование высшее, желательно техническое;
- Есть базовое понимание сетевых технологий и протоколов;
- Знание английского языка (чтение документации, ведение переписки);
- Большое желание глубоко вникать в комплексные инфраструктурные решения и самообучаться.
Мы работаем со следующими продуктами и требуется опыт работы с несколькими из:
- Серверные версии OC Windows или Linux (Red-Hat, FreeBSD, Debian, Ubuntu);
- Инфраструктурные сервисы (MS Windows Server, MS Exchange, Postfix, Skype for Business);
- Серверные приложения (Apache, Tomcat, Nginх, IIS);
- СУБД (MSSQL Server, PostgreSQL);
- Платформы виртуализации (VMware, Hyper-V);
- Системы мониторинга (Zabbix, MS SCOM, Nagios);
- Опыт программирования на PowerShell, bash или других языках является преимуществом.
Мы предлагаем:
- Заработная плата по результатам собеседования + премии по итогам работы;
- Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании;
- ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
- Изучение английского языка в очном и дистанционном форматах с компенсацией от компании;
- Абонемент в фитнес-центры и спортивные программы с компенсацией от компании, тренажёрный зал в офисе;
- Бесплатное питание в офисе;
- Современный офис, парковка для всех сотрудников.
Данное описание вакансии не является офертой.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (2 и 3 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16676623 на должность Стажер по продаже недвижимости АН Smart Realty от компании Smart Realty в городе (населенном пункте) Москва