от компании (организации): АО МегаФон Ритейл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16690195 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16690195 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16690195 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бюджетный контролер
Мегафон Ритейл - современная, динамично развивающаяся компания, которая оперативно реагирует на появляющиеся нововведения в мире, способные улучшить и облегчить жизнь людям.
Сейчас в нашей команде открыта вакансия "Специалист по анализу и контролю бюджета" и если ты умеешь анализировать бюджет, любишь работать с цифрами, а также взаимодействовать с людьми, то эта вакансия для тебя.
КАКИЕ ЗАДАЧИ НЕОБХОДИМО РЕШАТЬ:
Участвовать в Финансовом анализе
- Принимать участие в проведении ежемесячного финансового анализа результатов деятельности Административной функции.
- Организовывать и контролировать процесс подготовки ежемесячной отчетности Административной функции.
Контролировать расходы
- Обеспечивать контроль расходования бюджетных средств. Анализировать фактические расходы и причины отклонений от плановых значений.
- Отвечать за разнесение расходов по функциональным сферам при заведении документации на предоставление услуг и поставку оборудования.
- Инициировать перенос бюджетных средств между статьями затрат Административной функции.
Заниматься оперативным планированием
- Контролировать и отвечать за процесс изменения оперативного плана бюджета Административной функции.
- Проводить анализ предлагаемых изменений оперативного плана бюджета Административной функции
Отчетность, презентационные материалы
- Отвечать за своевременность формирования и достоверность данных утвержденной отчетности Административной функции.
Тендеры, закупки
- Контролировать соблюдение лимитов по всем договорам Административной функции.
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭТИХ ЗАДАЧ ТРЕБУЕТСЯ:
- Высшее образование (экономическое, финансовое - желательно).
- Опыт работы на должности экономиста/финансиста от 1,5 лет.
- Опыт формирования бюджета, анализа фактических отклонений от плановых значений и т.д.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office: MS PowerPoint, MS Excel – опытный пользователь (формулы, сводные таблицы и т.д.), SAP - желательно).
Откликнуться на эту вакансию: Бюджетный контролер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16690194 на должность Инструктор-аниматор от компании ИП Мурыгин Дмитрий Витальевич в городе (населенном пункте) Пушкино