от компании (организации): ООО Эверест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 16700964 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16700964 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16700964 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор ресепшен/Офис-менеджер (Секретарь)
CityNature на сегодняшний день представляет собой одну из крупнейших дистрибьюторских компаний, предлагающих более 800 различных брендов в 17 товарных категориях. Основной нишей компании является рынок e-commerce, а среди клиентов такие крупные игроки как Wildberries, Ozon, Beru, Lamoda, Apteka, OnlineTrade, Mamsy и многие другие. На данный момент мы организуем стримы на крупных маркетплейсах, таких как OZON, Alliexpress и являемся крупным продакшеном.
Мы развиваем новое Live Stream подразделение по проведению прямых эфиров в сети интернет и создания видео контента нового поколения для крупнейших маркетплейсов России. В нашем распоряжении есть своя студия, продюсер, сценаристы, операторы и профессиональное оборудование.
Обязанности работника на вакансии: Администратор ресепшен/Офис-менеджер (Секретарь)
- Прием и распределение звонков
- Сортировка электронной почты, регистрация входящей и исходящей документации.
- Внутренний документооборота
- Координация работы внутреннего курьера и работа с курьерскими компаниями.
- Координация работы с бизнес-центром (пропуска, заявки)
- Координация загрузки студии и бронирование переговорных комнат, встреча гостей (заказ пропусков, проводить до переговорной, приготовить чай/кофе).
- Ведение базы адресов контрагентов
Пожелания к кандидату:
- Работа в режиме многозадачности.
- Представительный вид. Основы делопроизводства, деловой этикет, ПК – уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники.
- Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения
- Опыт работы секретарем/администратором/офис-менеджером от 1 года.
- Дисциплинированность, Доброжелательность.
- Ответственность, пунктуальность, внимательность, проявление инициативы.
Мы предлагаем:
- Полностью белая компания, вся ЗП официально на карту 2 раза в месяц, АльфаБанк проект.
- ЗП 50 000р оклад + 10 000р премия до вычета налога
- Режим работы с 11.00 до 20.00, 5/2., далее переход на график 2/2 с 11-20.00ч
- Испытательный срок 3 месяца.
- Оплачиваемые больничные и отпуск.
- Работа в офисе категории В, м. Семеновская (7 минут) или МЦК., есть столовая.
- Возможность развиваться внутри крупной компании
Откликнуться на эту вакансию: Администратор ресепшен/Офис-менеджер (Секретарь)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16700963 на должность Администратор от компании Laundi в городе (населенном пункте) Химки