от компании (организации): QuantUM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 16701420 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16701420 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16701420 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор (в образовательный центр)
Приветствуем вас на нашей странице!
Центр QuantUM – это математический центр для детей от 4 до 14 лет. Нашему Центру уже 4 года и мы активно развиваемся. В связи с тем, что наш прекрасный администратор пошел на повышение, к нам в команду требуется новый администратор. Может быть, это вы?
Мы ищем системного, организованного, инициативного, позитивного человека, с активной жизненной позицией. Человека, который любит работать, общаться, детей!
Ваши основные задачи на данной позиции – стабильная работа детского центра, взаимодействие с клиентами, продажа курсов центра, укомплектованные группы для начала занятий, своевременная оплата за обучение, подписанные договора с родителями и полный порядок с рабочими документами.
Мы рады Вам, если вы:
- Имеете успешный опыт работы с клиентами от 2 лет,
- Имеете опыт продаж и не боитесь продавать,
- Имеете опыт административной работы, организации рабочего процесса,
- Знакомы с Excel и не боитесь таблиц с данными,
- Знаете, что такое CRM и имеете опыт работы в ней,
- Не боитесь работать по планам и KPI,
- Аккуратны в работе с документами,
- Много, искренне и с удовольствием улыбаетесь,
- Легко устанавливаете контакт с новыми людьми,
- Умеете убедительно доносить информацию до людей,
- Умеете заинтересовать детей и найти с ними общий язык,
- Никогда не бросаете дела и если взялись за что–то, обязательно доводите его до конца.
А также Вы:
- Уверенны и спокойны, не теряетесь в сложной ситуации,
- Умеете самостоятельно принимать решения в зависимости от ситуации,
- Понимаете, что такое клиентский сервис и готовы поддерживать его на высоком уровне в общении с детьми, родителями, коллегами и за пределами Центра,
- Надежный человек, на вас можно положиться в любой ситуации, и вы готовы прийти на помощь,
- Можете легко взять трубку и позвонить клиенту, вы не боитесь отказов и возражений,
- Обладаете грамотной четкой устной и письменной русской речью,
- Быстро учитесь,
- Всегда внимательны, особенно при устройстве на работу, и откликнувшись на вакансию, начнете Ваше сопроводительное письмо со слов: Отличное начало!
- Готовы постоянно учиться, читать много книг и участвовать в тренингах, семинарах, организованных Центром,
- Хотите развиваться и не боитесь трудностей,
- Хотите работать в команде,
- Свободно владеете компьютером.
Работая в нашем Центре, Вы получите:
- Стабильную работу с возможностью профессионального и личного роста;
- Официальное оформление по ТК РФ, стабильную заработную плату;
- Работу в дружном коллективе;
- Регулярное обучение и тренинги, направленные на развитие ваших личных и профессиональных качеств и навыков;
В Ваш функционал будет входить:
- Работа с клиентами:
- Продажи услуг детского центра теплым и текущим клиентам и рост количества клиентов
- Работа с клиентами по всем вопросам
- Подписание договоров с родителями
- Ведение CRM программы
- Ведение отчетов по результатам центра
- Создание особой дружелюбной атмосферы в центре
- Поддержание центра в состоянии согласно внутреннему чек-листу
- Проведение опросов среди клиентов
- Email и what's app рассылки
- Развитие центра:
- Работа с партнерами и подрядчиками
- Маркетинговые мероприятия
- Закупки, канцтовары, хоз.товары, пособия и пр.
- Организация праздников в центре совместно с другими сотрудниками
- Составление расписания для сотрудников и клиентов
Мы не сработаемся, если Вы из тех, кто:
- Хочет тихой и спокойной жизни, мы любим работать!
- Не готов проявлять инициативу, активно участвовать в жизни Центра.
- Ждет работы, где можно просто отсиживаться и за это получать зарплату.
- Стесняется, видит проблемы, а не возможности.
- Тратит время на пустые разговоры.
- Создает напряженную атмосферу в коллективе.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор (в образовательный центр)
- Постоянная занятость (2 через 2), время работы центра с 09.00 до 20.00.
- Недельная оплачиваемая практика со вторым администратором в паре, изучение всех программ, инструкций и скриптов, знакомство с внутренними правилами.
- Испытательный срок - 1 месяц.
- Заработная плата - достойная.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор (в образовательный центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16701418 на должность Администратор ресепшен от компании ООО РСК МОДУС в городе (населенном пункте) Москва