от компании (организации): ООО САЛАИР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Планово-экономическое управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16701859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16701859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16701859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по развитию и автоматизации процессов в бухгалтерии
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления по развитию и автоматизации процессов в бухгалтерии
-
Оптимизация процесса документооборота в бухгалтерии;
-
Внедрение электронного документооборота в бухгалтерии;
-
Введение в эксплуатацию и контроль новых технологий и программных продуктов;
-
Обеспечение планомерного снижения трудозатрат и численности работников;
-
Ведение аналитических отчетов эффективности процессов документооборота
-
Формирование технических заданий для департамента информационных технологий;
-
Руководство проектом по автоматизации дебиторской и кредиторской задолженностями.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления по развитию и автоматизации процессов в бухгалтерии
-
Высшее образование в сфере Бухгалтерский учет, Экономика, Финансы;
-
Опыт работы от 3 лет в аналогичной области ( опыт работы в транспортной или логистической компании приветствуется
-
Опыт внедрения электронного документооборота в бухгалтерии;
-
Опыт участия в проектах по автоматизации кредиторской и дебиторской задолженностями;
-
Навык постановки технических заданий для ИТ департамента;
-
Знание Excel на продвинутом уровне, (ВПР, сложные формулы), 1С,8,1С ERP (желателен);
-
Знание Английского языка приветствуется;
-
Ответственность;
-
Нацеленность на результат;
-
Желание развиваться;
-
Коммуникабельность;
-
Целеустремленность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления по развитию и автоматизации процессов в бухгалтерии
- Работа в крупной логистической федеральной компании.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня.
- Полностью "белая" з/п.
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по развитию и автоматизации процессов в бухгалтерии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16701857 на должность Старший специалист по коммерческому учету электроэнергии от компании Связь инжиниринг М в городе (населенном пункте) Москва