от компании (организации): Русклимат в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16702586 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16702586 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16702586 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик по CRM
ТПХ "РУСКЛИМАТ" – Компания с историей успеха в 24 года, ведущий производитель и дистрибьютор климатического, отопительного и вентиляционного оборудования.
МЫ СЕГОДНЯ:
- команда единомышленников численностью более 5000 человек;
- номенклатура продукции свыше 70 000 единиц;
- 100 000 м? складских помещений;
- 109 филиалов в 81 субъекте РФ;
- 6 собственных современных заводов.
СОТРУДНИКИ - залог нашего успеха. Мы создали все условия для профессионального и личностного развития. Приглашаем Вас стать частью дружной и динамичной команды.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-аналитик по CRM
- Описание и внедрения новых бизнес процессов.
- Сбор формализация требований по доработке системы, написание ТЗ.
- Выбор реализации решения совместно с сотрудниками отдела разработки.
- Администрирование проектов (ведение протоколов, отслеживание сроков, организация встреч).
- Тестирование доработок.
- Разработка технической документации.
- Обучение пользователей\консультация пользователей в процессе внедрения системы.
- Консультация пользователей в рамках третьей линии поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик по CRM
- Желателен опыт работы на крупных внедрениях CRM или B2B проектов.
- Понимания процессов управления «объектными» продажами.
- Понимания процессов управления ценообразованием.
- Опыт описания и внедрения новых бизнес процессов.
- Опыт работы с платформой 1С, общее представление об объектах и возможностях системы.
- Опыт работы с блоком CRM в конфигурациях УТ и ERP будет плюсом
- Понимание механизмов работы 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-аналитик по CRM
- Собственный офис: м. Водный стадион (15 минут пешком).
- График 5/2, с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00.
- Работа с известными брендами (Electrolux, Mitsubishi, Ballu, и.т.д.).
- Оформление по ТК РФ (с первого дня работы), оплачиваемый отпуск, больничный.
- Достойный уровень дохода (оклад и бонус по результатам работы, обсуждается с успешным кандидатом!). Заработная плата вся белая.
- Корпоративные мероприятия и специальные предложения для сотрудников компании от партнеров: фитнес, обучение.
- Развитие внутри компании: корпоративная электронная библиотека, дистанционное обучение.
- Корпоративная поликлиника, кафе на территории офиса.
- Скидки на продукцию компании.
- Молодой и активный коллектив.
- Стиль в одежде Вы выбираете сами.
- Возможность карьерного роста в крупной стабильной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик по CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16702585 на должность Экономист от компании ОМБ в городе (населенном пункте) Дубна