от компании (организации): ООО Росшина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Шины, Диски"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 16713439 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16713439 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16713439 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Клиентский менеджер
Обязанности работника на вакансии: Клиентский менеджер
Работа с покупателями (Машиностроительными заводами)
1.1. Ведение документооборота договорных отношений с покупателями
1.2. Обеспечение бесперебойной работы шиномонтажного участка в соответствии с планом сборки.
1.3. Сопровождение отгрузок покупателям направления первичной комплектации
1.4. Ведение первичного документооборота (получение/отправка недостающих документов).
- Формирование служебных записок в соответствии с данными программы 1С.
- Предоставление покупателям сертификатов качества.
1. Работа с покупателями (машиностроительными заводами)
1.1. Ведение документооборота договорных отношений с покупателями
- Рассылка пролонгаций на последующие периоды и внесенные изменения в уставные и прочие документы компании.
- Сбор и обмен необходимыми документами при заключении новых контрактов.
- Ведение реестра договоров и документов к ним направления первичной комплектации.
1.2. Сборка колес
- Формирование комплектов и заданий на сборку в соответствии с планом шиномонтажных работ.
- Отслеживание своевременных перемещений комплектующих в шиномонтажный цех.
- Внесение в базу готового комплекта, после его сборки.
- Внесение в базу новых комплектов и видов их комплектаций
1.3. Отгрузки покупателям первичной комплектации
- Формирование заявок на отгрузку на основании полученного задания.
- Ведение первичного документооборота (получение/отправка недостающих документов).
- Формирование служебных записок в соответствии с данными программы 1С.
- Предоставление покупателю сертификатов качества.
1.3. Сопровождение рекламаций.
2. Работа с поставщиками
- Заполнение форм поставщику ОЕ для согласования заводов/номенклатуры на комплектацию.
- Предоставление по запросу поставщика ОЕ необходимых документов отгрузки на заводы при ежемесячной/квартальной отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Клиентский менеджер
-
Оператор 1С, менеджер клиентской службы;
-
Пользователь 1С, знание первичного документооборота, знание официального письма, CRM(желательно);
-
Навыки работы в программе 1С, почта, деловая переписка;
-
Исполнительность, коммуникабельность, грамотность;
-
1C, Excel, World, CRM(желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Клиентский менеджер
- оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Адрес офиса: г. Москва, Подсосенский переулок, д. 28, стр. 1, офис 203;
- Работа в крупной, стабильной, развивающейся компании;
- Полный рабочий день;
- Возможность профессионального роста;
- Обучение и наставничество;
- Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Клиентский менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16713423 на должность Инженер-испытатель / контролер ОТК производства РЭА/медтехника от компании ООО РИКТАМЕД в городе (населенном пункте) Москва