от компании (организации): Lamoda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 16719613 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16719613 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16719613 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный ассистент отдела доставки
Обязанности работника на вакансии: Административный ассистент отдела доставки
- Сбор материалов и информации, необходимых непосредственному руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- Ведение делопроизводства: сбор поступающей от других структурных подразделений компании и контрагентов корреспонденции; прием документов и личные заявления на подпись, ведение учета и регистрация;
- Составление писем, запросов, других документов;
- Согласование договоров, дополнительных соглашений и иных документов со сторонними организациями;
- Осуществление процедуры расторжения договоров;
- Получение счетов из различных структурных подразделений компании и передача их на подпись и оплату в соответствующие департаменты;
- Консолидация данных по бюджету и затратам по всем структурным подразделениям Дирекции по логистике в надлежащем качестве и в указанные сроки;
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Административный ассистент отдела доставки
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- Опыт работы с большим объемом документов;
- Умение вести деловую переписку;
- Опыт работы с оргтехникой;
- Умение работать в режиме многозадачности, активность и стрессоустойчивость;
- Внимательность, коммуникабельность, работоспособность, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Административный ассистент отдела доставки
- График работы 5/2: 09:00-18:00 или 10:00-19:00;
- Официальное трудоустройство, ДМС после испытательного срока;
- Стабильная заработная плата + бонус;
- Корпоративные скидки на продукцию сайта;
- Работа в быстроразвивающейся компании.
Откликнуться на эту вакансию: Административный ассистент отдела доставки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16719602 на должность Специалист по заведению накладных, сертификации, кассовым операциям от компании Ozon Express в городе (населенном пункте) Москва