от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16721168 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16721168 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16721168 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист по торговому маркетингу
Вакансия открыта в международной FMCG компании - лидере рынка
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист по торговому маркетингу
-
На основе анализа исследований категории, покупателя формирует рекомендации по источникам роста продаж в торговых сетях разных форматов магазинов;
-
Совместно с отделом продаж разрабатывает стратегию развития выделенных клиентов с учетом их особенностей, стратегией брендов и всей категории;
-
Формирует и внедряет стандарты компании в торговых точках в выделенных клиентах по ключевым направлениям: ассортимент, ценообразование, коммуникация в торговых точках, стратегия проведения промо активностей и правила размещения продукции;
-
Базируясь на ключевых знаниях о категории и клиентах, несет экспертизу в отдел продаж в виде презентаций для проведения переговоров;
-
Участвует в ежемесячном и годовом процессе планирования продаж и бюджетов категории;
-
Лидирует проектную работу со смежными функциями со стороны отдела продаж;
-
Составляет план поддержки новых продуктов и инициатив компании для разных каналов продаж и клиентов: рассчитывает потенциал, цели по дистрибьюции, готовит план трейд-маркетинговой поддержки, управляет категорийным бюджетом, еженедельно и/или ежемесячно оценивает эффективность запуска по ключевым показателям;
-
Проводит ежемесячные визиты в торговые точки с целью анализа, контроля выполнения стандартов Компании и выработки рекомендаций по увеличению продаж и улучшению представленности брендов компании;
-
Участвует в обучении сотрудников отдела продаж в части категорийной экспертизы, правильного развития ассортимента, стандартов размещения в ключевых клиентах и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист по торговому маркетингу
-
Высшее образование;
-
Опыт работы в торговом маркетинге от трех лет;
-
Опыт работы в отделе продаж в канале современной торговли;
-
Сильные аналитические способности;
-
Хорошие навыки переговоров;
-
Способность работать в режиме многозадачности;
-
Хороший уровень английского языка;
-
Опыт управления кросс-функциональной командой\ опыт управления проектами;
-
Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
-
Понимание динамики развития рынка товаров повседневного спроса;
-
Способность определять и оценивать новые возможности развития категории;
-
Быть опытным пользователем Microsoft Excel, Word, Power Point, Outlook
Позиция открыта на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника ??
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист по торговому маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16721167 на должность Category Development Manager, LKA от компании ООО Кимберли-Кларк в городе (населенном пункте) Москва