от компании (организации): ESET в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 16723701 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16723701 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16723701 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра (2-ая линия техподдержки)
Команда "Служба Добрых Дел" ищет Специалиста контактного центра (2-ая линия техподдержки).
СДД (ООО "Служба Добрых Дел") входит в группу компаний ESET. Компания ESET (российское представительство антивируса NOD32).
Твои обязанности:
- Поддержка и настройка работы сетевого оборудования;
- Диагностика и решение проблем абонента;
- Обработка сервисных заявок;
- Консультации по начислениям и SmartTV.
Что мы ждём от тебя:
- Нацелен(а) на долгосрочное сотрудничество и постоянную работу в команде;
- Кайфуешь от людей и общения с ними: умеешь вести диалог/проводить частичное обучение/консультацию пользователя;
- Любишь помогать и сопереживать тем, кто в этом нуждается;
- Умеешь доводить свои задачи до конца, даже если для этого придётся узнать что-то новое.
Для работы тебе потребуются следующие знания и навыки:
- Фреймы PPPoE, Admin/Oper Status;
- Wi-Fi, стандарты 802.11;
- Каналы и частотный диапазон, типы шифрования Wi-Fi;
- Wi-Fi HotSpot;
- Сетевые протоколы IPv4, IPv6 (STP, DHCP, DNS);
- CMD: ping, tracert, pathping, netstat –e, ipconfig, nslookup;
- Опыт настройки роутеров всех технологий подключения.
Мы предлагаем:
- ОФОРМЛЕНИЕ КАК САМОЗАНЯТЫЙ ИЛИ ИП;
- Удалённый формат работы: можно зарабатывать деньги в любой точке мира;
- Мы понимаем, что бывает сразу сложно "въехать", поэтому научим всему сами (и сами же оплатим твоё обучение);
- График работы на выбор 5/2, 2/2, 3/3;
- Молодую дружную команду.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра (2-ая линия техподдержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16723698 на должность Младший специалист технической поддержки/ Помощник IT специалиста от компании СинеЛаб в городе (населенном пункте) Москва