от компании (организации): Мегаполис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16734622 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16734622 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16734622 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела импорта
К МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки).
В настоящее время ГК МЕГАПОЛИС обладает крупнейшим портфелем контрактов, включая контракты на дистрибуцию в РФ:
- Табачной продукции с производителями Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group;
- Дистрибьюторские контракты с производителями чая и кофе – Milagro Food и M.J.F. Teas (Dilmah);
- Дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit).
В компании на данный момент открыта позиция "Ведущий специалист отдела импорта"
ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС:
- Полное сопровождение заказов: размещение поставщику, внесение в учетную систему, отслеживание готовности, доставка, страхование, ведение графика платежей и пр.;
- Работа с акцизными марками: ведение учета, отправка и взаиморасчеты в части АМ с поставщиками;
- Работа с системой маркировки: ведение учета Кодов Маркировки в системе, получение, отчетность и сверки;
- Работа с упаковкой продукции;
ОТ ВАС МЫ ЖЕЛАЕМ ВИДЕТЬ:
- Высшее образование;
- Английский язык на разговорном уровне + деловая переписка;
- Уверенные теоретические и практические знания в областях Incoterms;
- Опыт документооборота международных перевозок;
- Знание международных авто и контейнерных перевозок;
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook, PDFEdit).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Крупнейшую (более 16000 чел), стабильную (более 21 года на рынке), «белую» торговую компанию с региональной сетью, ориентированную на долгосрочное сотрудничество;
- Оформление по ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата листка временной нетрудоспособности, соблюдение прочих гарантий по ТК РФ);
- Конкурентную белую заработную плату и реальную возможность профессионального развития в динамично растущем направлении;
- Полис добровольного медицинского страхования;
- График работы: пятидневная рабочая неделя;
- Корпоративная мобильная связь.
- Бесплатное выделенное место парковки;
- Бесплатный корпоративный транспорт от м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела импорта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16734617 на должность Техник-электрик от компании Авоська, Cеть универсамов в городе (населенном пункте) Мытищи