от компании (организации): ООО БЕКМЕН КУЛЬТЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16735259 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16735259 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16735259 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист центра поддержки (колл-агент)
Обязанности работника на вакансии: Специалист центра поддержки (колл-агент)
-
- Оказывает первичную техническую и (или) методическую поддержку пользователя по телефону и (или) через интернет самостоятельно или с привлечением экспертов по продукции.
- Передает решение проблемы сервисному инженеру или аппликатору в случае невозможности решения проблемы с клиентом по телефону и (или) интернету.
- Поддерживает все диагностические линейки компании ООО «Бекмен Кульер»: иммунохимию, биохимию, гематологию, мочевые станции, автоматизацию, микробиологию.
- Вносит всю необходимую информацию по обращению пользователя в Оракл.
- Открывает по необходимости CF.
- Заказывает в системе Oracle запчасти и реагенты для ремонта и решения проблемы.
- Координирует работу инженеров и аппликаторов вне рабочее время или выходные дни или в отсутствии региональных менеджеров.
- Использует в своей работе удаленный доступ с клиентом в системе ProService для решения проблем у клиентов.
- Действует согласно инструкциям и процедурам компании ООО «Бекмен Культер».
- Постоянно повышает свой профессиональный уровень и расширяет свои знания продуктовых линеек Бекмен Культер.
- Участвует в тренингах, профессиональных семинарах, совместных выездах с аппликаторами и инженерами с целью улучшения профессиональных навыков.
Требования к работнику на вакансии: Специалист центра поддержки (колл-агент)
-
-
- Высшее техническое, медицинское или биологическое образование, Специалист или Магистр;
- Опыт работы в данной области от 2 лет;
- Знание клинической лабораторной диагностики, лабораторного оборудования;
- Опыт инсталляции, технического обслуживания и ремонта лабораторного оборудования
- Опыт проведения обучения работе на лабораторном оборудовании, методической поддержки (опционально);
- Опыт работы в клинико-диагностической лаборатории;
- Опыт работы инженером (или специалистом методической поддержки – опционально) в компании, занимающейся продажей и поддержкой лабораторного оборудования;
- Навыки инсталляции, конфигурирования, резервного копирования программного обеспечения (опционально);
- Аналитический склад ума;
- Хорошие коммуникационные навыки;
- Ориентированность на клиента (внутреннего и внешнего);
- Знание английского языка (не ниже upper-intermediate);
- Свободное владение программами Microsoft Office;
- Стрессоустойчивость, возможность работать в режиме мультизадачности, отличные организационные качества, способность работать в быстроизменяющихся условиях.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист центра поддержки (колл-агент)
- Конкурентная заработная плата
- Бонус
- ДМС, страховка жизни и полис выезда за рубеж
- Компенсация по питанию
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист
- Мобильный телефон и оплачиваемая сотовая связь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист центра поддержки (колл-агент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16735254 на должность Монтажник по подключению интернета от компании ООО ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Москва