от компании (организации): Online-Школа Создания Видео в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 20000 до 25000 руб.
Вакансия № 16740723 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16740723 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16740723 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджера отдела контроля качества звонков (удаленная работа)
Привет! Меня зовут Алексей Радонец, я создатель online Школы Видео.
Я обучаю людей создавать видеоролики уже 7 лет (еще до того, как стало популярным создавать онлайн-школы). Сегодня видеомонтаж является одним из востребованных направлений на рынке фриланса, спрос огромен в связи с развитием YouTube, Instagram, Tik Tok. На мои онлайн-занятия приходят больше 1000 человек.
Именно поэтому, в связи с ростом моей школы и востребованности этого направления мы приглашаем на работу менеджера контроля качества, который спасет нас от некачественных звонков и ленивых менеджеров по продажам:)
Необходимые качества и компетенции:
-
Уверенный пользователь ПК, владение пакетом MS Office (Excel на уровне сводных таблиц);
-
Знание Bitrix24,amoCRM, Google Docs;
-
Дисциплинированность, скрупулезность, ответственность
-
Умение поддерживать обратную связь и не оставлять без внимания малейшие детали;
-
Аналитическое мышление, умение структурировать информацию и делать выводы и рекомендации;
-
Преимуществом будет опыт более 6 месяцев в службе качества или отделе клиентского сервиса с большим опытом прослушивания и оценки разговоров в банке
Основные задачи:
-
Осуществление контроля стандартов качества, путем прослушивания телефонных переговоров;
-
Актуализация чек-листов контроля качества;
-
Выявление проблемных зон, выработка предложений по оптимизации и улучшению качества и процессов;
-
Выявление новых ошибок, разработка их решений, внедрение в работу ОП;
-
Формирование и предоставление отчетности для руководителей направлений и руководителя отдела;
-
Обратная связь коммерческому директору и отделам продаж;
-
Проверка качества заполненных карточек в CRM-системе;
-
Формирование еженедельных сводных отчетов по ОП и конверсиям
Условия работы:
-
Полностью удаленная работа;
-
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
Заработная плата: 15.000 (первый месяц), далее 20.000 - 25.000 рублей;
-
Стабильные выплаты заработной платы без задержек дважды в месяц
-
Возможность карьерного роста;
-
Отличная команда внутри онлайн - школы.
Узнать побольше о нас - https://yadi.sk/d/I7XRpzjrLAXj_g
Если Вас заинтересовала наша вакансия оставляйте отклик и будьте готовы выполнить тестовое задание
Откликнуться на эту вакансию: Менеджера отдела контроля качества звонков (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16740711 на должность Специалист отдела выписки документов от компании ООО Форвард в городе (населенном пункте) Подольск