от компании (организации): Представительство компании ЛЕНС БРАЙТ ЛИМИТЕД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16748929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16748929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16748929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса
Приглашаем в свою команду профессионала своего дела!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель клиентского сервиса
- Организация центра клиентской поддержки: контроль обеспечения отдела всем необходимым оборудованием (ПО, ПК, АТС, Гарнитуры и тп.);
- Разработка схем маршрутизации звонков;
- Масштабирование системы приема звонков за счет внешних подрядчиков;
- Контроль качества работы отдела, внедрение KPI операторов, систем и метрик отчетности отдела;
- Организация и проработка систем «одного окна» для коммуникаций с клиентами по вопросам заказов и консультаций (емаил, сайт, чат, социальные сети);
- Написание и внедрение скриптов для телефонных диалогов;
- Внедрение чата, чат-бота, скрипты и настройка чат-бота;
- Участие в наборе сотрудников отдела.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель клиентского сервиса
- Лидерские способности, умение мотивировать и вести за собой команду;
- Аналитические способности;
- Ориентация на результат;
- Гибкость и адаптивность к изменениям;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Высокий уровень самостоятельности и ответственности;
- Высшее образование;
- Обязателен опыт работы в центрах?клиентского?сервиса?(голосовые / не голосовые) от 1 года на руководящей должности;
Мы предлагаем:
- Интересную работу над новыми проектами и развитие существующих решений в команде профессионалов;
- Высокий уровень заработной платы;
- Современную техническую оснащенность;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Уютный офис и никакого дресс-кода!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16748927 на должность Экспедитор от компании Бринкс в городе (населенном пункте) Москва