от компании (организации): ВКС-International House в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16776170 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16776170 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16776170 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
BKC-International House - существует с 1992 года и является лидером в сфере обучения иностранным языкам в Москве и МО.
В нашу команду требуется менеджер по работе с клиентами!
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Прием входящих звонков
- Ответы на общие вопросы по программам и курсам компании
- Выявление потребностей клиента
- Консультация и оказание помощи в выборе программы / курса / школы
- Информирование клиентов о проводимых акциях и действующих скидках
- Переадресация / отправка клиентов в соответствующую школу - согласно выявленным запросам
- Прием и фиксация жалоб и предложений от действующих клиентов с последующим перенаправлением ответственному сотруднику
- Ведение базы данных входящих звонков и запросов клиентов
- Обработка входящей почты и заявок с сайта компании
- Исходящие звонки (работа с базами!)
- Обзвон клиентов оставивших заявку через форму на сайте компании
- Плановый обзвон клиентов с целью проверки качества обслуживания и преподавания в школе
- Обзвон клиентов закончивших ту или иную программу с целью вовлечения в дальнейший процесс обучения
- Обзвон клиентской базы полученной в ходе проводимых рекламных кампаний
- Взаимодействие по телефону со школами компании с целью получения актуальных данных о ближайших запусках групп и их укомплектованности
- Фиксация всех полученных данных в системе CRM
- Актуализация базы внутренних номеров в компании
- Помощь отделу маркетинга в проводимых мероприятиях
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Способность усваивать и обрабатывать большой объем информации;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Стрессоустойчивость;
- Пунктуальность;
- Исполнительность;
- Инициативность;
- Активная жизненная позиция и хорошее чувство юмора;
- Знание компьютера: уверенный пользователь
- Образование: среднее, незаконченное высшее, высшее.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- Офис расположен в центре города - 5 минут пешком от станции метро "Охотный ряд";
- Сменный график работы (плавающие выходные)
- Сотрудникам предоставляется бесплатное изучение английского языка;
- Дружный и слаженный коллектив.
Мы ищем интересных, креативных людей, которые станут частью нашей большой и дружной семьи, которые будут развиваться и расти вместе с нами.
Мы предлагаем - интересную работу, стабильный заработок, оформление по ТК, премии, обучение иностранным языкам, профильное обучение, возможность проявить себя и развить свои способности. А также возможность выучить язык бесплатно!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16776165 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Московский Центр Недвижимости БЕЛЫЙ КВАДРАТ в городе (населенном пункте) Москва