от компании (организации): Aurora Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: от 100000 до 130000 руб.
Вакансия № 16776811 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16776811 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16776811 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
AURORA GROUP - уверенно развивающаяся компания в сфере недвижимости, строительства и дизайна (более 10 лет на рынке) ищет талантливых специалистов для реализации уникальных и амбициозных проектов в сфере проектирования и строительства объектов коммерческой и жилой недвижимости.
В настоящий момент в AURORA GROUP проходит период активного расширения проектов и мы ищем талантливых специалистов и руководителей, которые будут расти вместе с нами.
Если Вы любите свою профессию, хотите реализовать свой творческий потенциал, повысить профессиональный уровень или поделиться накопленным опытом, то компания AURORA GROUP предлагает Вам стать нашим соискателем на активные вакансии.
В компании открыта вакансия "Финансового менеджера".
Ваши функциональные обязанности:
1. Управлении денежными средствами:
- мониторинг остатков денежных средств на счетах, в том числе ежедневное снятие выписок из банк-клиента, выгрузка данных в 1С Бухгалтерия;
- размещение свободных денежных средств на депозитах;
- формирование и контроль исполнения платежного календаря;
- ежедневное ведение платежного календаря (отражение исполненных заявок, мониторинг и корректировка плановых заявок);
- подготовка и актуализация оперативных (на 1-3 мес.) планов движения денежных средств;
- участие в прогнозировании динамики движений денежных потоков;
- определение дефицита или профицита денежных средств.
2. Взаимодействие с банками по вопросам РКО:
- осуществление открытия и закрытия счетов в банках, настройку ключей ЭПЦ, контроль срока действия ключей и сертификатов, обновление данных;
- обеспечение соблюдения требований законодательства о валютном контроле, в том числе:
постановка контрактов с нерезидентами на валютный учет, снятие контрактов с учета;
предоставление в банки требуемой информации в рамках валютного контроля;
обеспечение своевременности платежей по валютным контрактам;
- зарплатный проект (прикрепление и снятие);
- заказ и получение справок из банков в рамках исполнения кредитных договоров.
3. Управленческая отчетность / регламенты:
- формирование управленческой отчетности по БДДС;
- участие в формировании управленческой отчетности по БДР;
- разработка и написание регламентов, касающихся платежной дисциплины.
4. Прочие обязанности:
- участие в автоматизации деятельности подразделения в части своей компетенции;п
- подготовка документов, расчетов для финансового мониторинга по действующим кредитным договорам;
- подготовка справок, расчетов, документов в рамках работы по привлечению внешнего финансирования (кредитные линии, овердрафты, рефинансирование и т.п.).
Для успешной реализации проектов, Вы должны обладать требуемым опытом и знаниями:
- высшее финансово-экономическое образование (Ведущие государственные ВУЗы – Финансовая академия, МГУ, МГИУ, МИФИ);
- опыт работы на аналогичной должности от 5-ти лет;
- опыт работы с нерезидентами и валютным контролем;
- опыт работы в краткосрочном планировании денежных потоков;
- опыт работы в системе Банк-Клиент, осуществлении открытия и закрытия счетов в банках, настройки ключей ЭПЦ, контроль срока действия ключей и сертификатов;
- опыт работы в автоматизации процессов Казначейства;
- знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook), при этом Excel – отличное знание (самостоятельное написание формул с применением функций ЕСЛИ, СУММЕСЛИ, ВПР, СУММЕСЛИМН и т.д., быстрая работа со сводными таблицами и массивами данных) , 1С 8.3. на уровне пользователя;
- высокие аналитические способности.
Условия работы:
- дружный молодой коллектив;
- демократичное руководство. Грамотные и активные сотрудники.
- график работы: 5/2; 9:00-18:00 (или 10:00-19:00).
- новый комфортабельный офис в 2 минутах от м. Полянка.
- современное оборудование.
- чай, кофе, фрукты.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16776809 на должность Экономист-аналитик от компании ПАО АК АЛРОСА в городе (населенном пункте) Москва