от компании (организации): ООО ПК Символика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 16782787 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16782787 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16782787 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Привет! Мы Производственная Компания Символика, занимаемся продажей сувенирной и полиграфической продукции для юридических лиц с логотипом компании. Если у тебя есть опыт работы в В2В продажах, ты системный человек, готов развиваться, то уверены, тебе будет интересно работать у нас.
Мы растем и потому набираем в свою команду тех, кто будет развиваться вместе с нами, ежедневно общаться с клиентами и проводить сделки.
Что ты получишь:
• Возможность сотрудничать с успешными предпринимателями, расти вместе с ними;
• Оклад (25 тыс. на руки) + достойный % с прибыли. (Доход активного продавца 100 тыс. в месяц и выше). Мы не возражаем, если ты заработаешь больше!;
• Оборудованное рабочее место;
• Обучение и наставничество на испытательном сроке;
• Работа в комфортном и безопасном офисе.
Что мы от тебя ждем:
• Системность в работе, пунктуальность и ответственность, владение ПК;
• Инициативность и желание находить решение в меняющейся ситуации;
• Умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь;
• Обязательно опыт продаж в2в или опыт общения с клиентами по телефону.
И самое важное — готовность помогать и приносить пользу своим клиентам, а не просто отрабатывать текущие обязанности. Это не просто слова — это именно те навыки, которые, по нашему опыту, помогут тебе работать в удовольствие и с интересом.
Твои ключевые обязанности:
• Быстро обрабатывать входящие заявки от клиентов;
• Ежедневно совершать минимум 45 звонков по своей клиентской базе;
• Консультировать клиентов, уточнять потребность, подбирать, в соответствии с их запросом, продукцию, согласовывать сроки поставки;
• Отрабатывать возражения, уметь находить альтернативы;
• Отправлять КП и выставлять счета;
• Вести ежедневную отчетность о проделанной работе.
Кого мы не хотим видеть в своей команде:
• Тех, кто любит перекладывать ответственность на других;
• Тех, кто способен долго сидеть без дела;
• Кто не готов постоянно учиться и адаптироваться к обстоятельствам.
Последние строки — не про тебя? И ты готов бросить вызов и найти интересную работу? Тогда ответь на это письмо или позвони по телефону +7 999 809 90 41 в рабочее время, мы договоримся о встрече. Желаем удачи.
Контакт для связи:
+7 999 809 90 41
Руководитель отдела продаж, Юлия Бельтюкова
Сайт: http://smvlk-gifts.ru/
Адрес: Москва, Нововладыкинский проезд, д.8, стр.5
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16782786 на должность Продуктовый аналитик от компании goods в городе (населенном пункте) Москва