от компании (организации): ООО Тренд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 30000 до 45000 руб.
Вакансия № 16784858 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16784858 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16784858 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя - Координатор (удаленно)
Ищешь интересную, перспективную работу и у тебя есть рвение, желание развиваться, тогда эта вакансия для Тебя!
Подходит и для начинающих специалистов.
Меня зовут Антон, я - учредитель компании 1С Тренд, которая занимается автоматизацией компаний на платформах 1С, Bitrix24 и amoCRM, работающая по всей РФ, ищу личного помощника - координатора. Мне нужен человек, который поможет мне разгрузить мой день и освободит мне время для выполнения важных стратегических задач. Работа со мной даст тебе возможность поменять мышление, узнать много нового и перенять опыт успешного бизнесмена. Наша компания работает с 2011 года и в пандемию мы продолжаем расти.
Сразу поясняю, нам требуется не секретарь, не офис-менеджер, не менеджер по продажам, не специалист по холодным звонкам :)
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя - Координатор (удаленно)
- Выполнять функции ассистента;
- Координировать работу сотрудников и подрядчиков;
- Оптимизировать рабочие процессы;
- Решать текущие вопросы и задачи;
- Находить лучшие варианты из возможных.
Условия работы:
- работа удаленно;
- работа за компьютером и на связи с 9-18 по Мск (час обед);
- возможность открыть себе дорогу в жизнь!;
- оплата - от 20 000 рублей в месяц;
- испытательный срок - 2-4 недели;
- желательно разбираться в ИТ сфере, в автоматизации, CRM системах и/или 1С;
Основные требования:
- Наличие компьютера, гарнитуры, интернета, телефона;
- Умеешь быстро найти и проверить информацию;
- Умеешь общаться по телефону;
- Умеешь контролировать работу других людей;
- У тебя живой и пытливый ум;
- Если не знаешь как, найдешь инфо, вникнешь, разберешься и сделаешь;
- Любишь разноплановые задачи и готов/а получать драгоценный новый опыт каждый день;
- Хочешь развиваться.
Заинтересовала вакансия и готовы к собеседованию по Whatsapp?
Оставьте отклик!
И заполните анкету по ссылки - https://clck.ru/MCa3e
После этого мы договоримся с вами на удобное время собеседования!
--
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя - Координатор (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16784857 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Проспект-НТМ в городе (населенном пункте) Москва