от компании (организации): Этажи, федеральная компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 16784972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16784972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16784972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы входим в ТОП-20 ЛУЧШИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ РОССИИ(рейтинг работодателей сайта HeadHunter) и занимаем 18 МЕСТО В РЕЙТИНГЕ ЛУЧШИХ работодателей по версии Коммерсанта. На рынке мы уже 19 лет, у нас более 110 городов и порядка 11000 сотрудников.
Сегодня «Этажи» - это ЛИДИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ, которая делает акцент на двух вещах: на «правильных» людях и высоких технологиях. Мы одни из немногих, кто и на этом рынке ценит ЧЕСТНОСТЬ, ПРОЗРАЧНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ и работает по этим принципам.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Принимать входящие звонки, встречать клиентов и кандидатов;
- Организовывать работу офиса и сотрудников;
- Оплачивать счета, работать с первичной документацией;
- Выгодно покупать канц.товары, хоз., воду, конфеты, печенье, чай, кофе и молоко;
- Работать с офисной оргтехникой и учить этому других;
- Помогать риэлторам и юристу в копировании и сканировании документов;
- Работать в программах компании и вести кучу Excel-евских файлов;
- Обеспечивать информационную открытость о нашей работе.
ЧТО ЕЩЁ ВАЖНО:
- Высшее образование, широкий кругозор и интеллект;
- Высокий уровень клиентоориентированности, доброжелательность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность;
- Высокая работоспособность и результативность;
- ПК: на уровне продвинутого пользователя, MS Office;
- Знание этики делового общения;
- Готовность ориентироваться на интересы клиента;
- Способность к самоорганизации, умение планировать своё время;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность к многозадачности.
Задач много и они все разные с разным уровнем ответственности.
ЧТО У ВАС БУДЕТ:
- На редкость дружный, активный и молодой коллектив, в котором хочется быть всегда;
- Комфортный офис в 2 минутах от м. Новые Черёмушки;
- Своевременная заработная плата с прозрачной мотивацией;
- Интересные задачи, насыщенный рабочий день, при этом обед по расписанию на собственной уютной кухне;
- Корпоративное обучение (мы развиваем и профессионально, и личностно);
- И, конечно, возможность развития вместе с компанией).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16784969 на должность Менеджер по продажам кадастровых работ от компании ООО Оценочная компания Юрдис в городе (населенном пункте) Москва