от компании (организации): ООО Авакс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 16786073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16786073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16786073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Бэк-офиса (удаленно)
Компания Авакс является лидером на рынке по продаже инновационной электроники и бытовой потребительской техники.
Наша компания делает ставку на технологии и инновационные подходы в маркетинге, продажах и построении бизнес процессов.
Мы очень быстро растем, и собираем команду сильных людей, которые будут расти вместе с нами.
Мы ищем оператора в отдел Бэк-офис, который будет работать удаленно.
Прежде чем откликнуться на вакансию внимательно прочитайте требования к организации рабочего места:
Вам необходимо будет:
1 Иметь производительный компьютер или ноутбук в Вашем личном постоянном доступе (Операционная система Win 10, разрешение экрана не ниже FullHD (1920х1080), оперативная память не менее 8Гб)
2 Веб камеру
3 Гарнитура - Наушники с Микрофоном, либо динамик и микрофон
4 Интернет мин 20 Мбит Upload и Download/ Учитывая нагрузку других.
5 Возможность организовать комфортное рабочее место для себя: Стол, кресло рабочее, желательно отдельную комнату дверь которая может быть закрыта на замок.
6 Установленная программа Google хром (Браузер)
7 Права администратора на компьютера для установки программ (Телфин, архиватор, редактор pdf файлов, Sneek, Телеграмм).
Работа предполагает:
1 Постоянное присутствие на рабочем месте в течении всего рабочего дня.
2 Готовность работать при постоянно включенной камере
3 Готовность Ваших близких, что они случайно могут попасть в объектив включенной камеры либо наличии заднего фона, которых оградит Ваших близких от попадания в камеру.
Функциональные обязанности:
Нижеследующие функции не исполняются одновременно а всем БЭКОФИСОМ по дежурству. Обучение функционалу происходит постепенно и поэтапно.
1 Создание первичной документации на реализацию (создание заказов, согласование заказа со смежными отделами, передача информации менеджеру, передача на склад исполнение заказа)
2 Мониторинг заказов покупателей во внешней системе и создание на основе данных контрагента заявок покупателей
3 Отправка документов в ЭДО
4 Создание претензий (инцидентов) и решение спорных вопросов при работе с торговыми интернет площадками
5 Контроль работы склада в части корректности выполнения заказов для ключевых клиентов
6 Сверка товарных остатков принятых и переданных на комиссию
7 Контролировать возврат первичной документации от покупателей.
8 Сверка взаиморасчетов (покупатели, поставщики, комиссионеры) в части взаиморасчетов и остатков товаров.
9 Решение вопросов, связанных с закупкой и продажей товаров (никаких функций сейлз менеджеров и никаких обзвонов по продажам и другим предложениям!)
10 Получение первичной документации у контрагентов поставщиков
11 Работа с претензиями полученными от покупателей и поставщиков
12 Контроль кредитных лимитов покупателей
13 Отчет по дебиторской задолженности и прибыльности по покупателям
14 Подготовка документов для архивации
15 Исполнение задач по чек листу по каждому контрагенту (передача остатков покупателям для формирования заказов и другой информации)
Профессиональные компетенции (знания и умения):
Умение работать с большим объемом небольших разнородных задач.
Умение коммуницировать с внешними партнерами (покупателями и поставщиками)
Способность выстраивать коммуникации между отделами для выполнения поставленных задач
Каким мы видим этого человека (личные качества)
Аккуратность и Внимательность,
Трудолюбие и усидчивость
Исполнительность
Являются плюсом:
1. Практический опыт работы оператором
2. Работа в бухгалтерии на должности помощник бухгалтера
3. Опыт работы в программе МС (мой склад)
4. Опыт работы в Битрикс 24
Условия по оплате труда
• ЗП от 20 000 Гросс (до вычета налога) по итогам собеседования. Стабильная зарплата всегда вовремя.
• Возможность карьерного роста с повышением ЗП.
• Оформление в соответствии с ТК РФ.
• Прямое подчинение операционному директору .
• Испытательный срок (3 месяцев).
• График работы с 09.00 до 18.00 ч. по московскому времени. Либо график 2/2
• Отпуск ежегодный: предоставляется тремя частями 14 к.д., 7 к.д., 7 к.д., Возможность использовать 7 к.д. по одному дню.
• Внутренний производственный календарь (возможно работа в выходные/праздники)
• Глубокие скидки на широкий портфель продукции компании, другие корпоративные бонусы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Бэк-офиса (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16786064 на должность Оператор ПК от компании Компания ПЭК в городе (населенном пункте) Москва