от компании (организации): ЭКОПСИ Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 37800 до 42000 руб.
Вакансия № 16799008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16799008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16799008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-администратор на ресепшен
Компания "ЭКОПСИ" - крупнейшая специализированная компания в области кадрового консалтинга приглашает Секретаря администратора на ресепшен.
- Вам предстоит работать в режиме многозадачности.
- Вы многому научитесь
- Вы будете работать с разными отделами Компании и будете постоянно вовлечены в жизнь всех сотрудников. От Вас будет многое зависеть, наш секретарь – это важный элемент успешной работы офиса.
- Вы узнаете о бизнесе и структуре Компании и будете непосредственно участвовать во всех процессах делопроизводства.
Задачи:
- Прием и распределение звонков, мини-АТС.
- Сортировка электронной почты, регистрация входящей и исходящей документации.
- Внутренний документооборот: изготовление сертификатов, оформление доверенностей, ведение внутренних журналов по сотрудникам Компании
- Координация работы внутреннего курьера и работа с курьерскими компаниями. Ведение накладных (CSE, DHL и др.). Отправка заказных писем почтой России. Контроль за доставкой.
- Помощь сотрудникам Компании (сканирование и копирование документов и др.), помощь другим отделам Компании.
- Координация работы подразделений в условиях удаленной работы.
- Пополнение аптечки.
- Координация работы с бизнес-центром (пропуска, заявки)
- Координация загрузки и бронирование переговорных комнат, встреча гостей (заказ пропусков, проводить до переговорной, приготовить чай/кофе).
- Ведение базы адресов контрагентов (Outlook).
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
Пожелания к кандидатам:
- Работа в режиме многозадачности.
- Представительный вид. Основы делопроизводства, деловой этикет, ПК – уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники.
- Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения
- Законченное высшее образование (обязательно).
- Опыт работы секретарем/администратором от 1 года.
- Дисциплинированность. Умение работать с цифрами.
- Ответственность, пунктуальность, внимательность, проявление инициативы. Доброжелательность.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной компании (более 30 лет на рынке).
- Молодой, дружный и интересный коллектив.
- График работы - 5/2 сменный (9.00-18.00/ 11.00-20.00).
- Расположение офиса - ст. м. Дмитровская (7 минут пешком от метро)
- Оформление по ТК РФ.
- После прохождения испытательного срока подключение к корпоративной программе ДМС.
- Современный красивый бизнес-центр со своей столовой.
Чтобы получить офер, предложим Вам пройти несколько этапов отбора:
- Начнем с отклика на вакансию
- Организуем входное онлайн-тестирование (придет 2 ссылки на эл.почту)
- Завершим интервью с руководителем подразделения и примем решение.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-администратор на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16799006 на должность Работник на склад от компании DPD в России в городе (населенном пункте) Дедовск