от компании (организации): Консалтинговая компания на Таганке в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 16799213 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16799213 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16799213 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/секретарь
Ищем ассистента, работа в г.Тарусе (стоматология), до 2-5% рабочего времени могут быть разъезды/командировки в Тарусу (в клинику), Серпухов, Калугу, Москву.
Можем предоставить служебное жилье в Тарусе!
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент/секретарь
1. Планирование времени руководителя
2. Результативное решение задач, поставленных руководителем
Основная задача:
- разгруженное время руководителя от рутинных задач, время высвобожденное для того, чтобы руководитель мог заниматься своими функциями;
- эффективно спланированный день руководителя;
- выполненные все распоряжения руководителя;
- грамотно составленные документы;
Примеры задач (Вполне возможно, что сотрудник может чего-то не уметь, в этом случае нужно посмотреть видеоурок\прочитать инструкцию\узнать в интернете как это делать.
1. Найти и выбрать поставщика, контрагента;
2. Закупить продукты для мероприятия;
3. Сделать прототип сайта в конструкторе Тильда
4. Написать статью по заданной теме;
5. Съездить на семинар (посмотреть вебинар), передать руководителю его содержание;
6. Снять серию коротких видео на телефон, смонтировать видео продолжительностью 60 секунд
7. Найти в интернете нужную вещь и заказать ее;
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент/секретарь
-
1. Высшее образование, в том числе студент ,т.е. смотрим без опыта работы в т.ч.!
2. Возможность быть на связи 24\7 (телефон, Whatsapр)
3. Наличие компьютера (ноутбука)
4. Грамотная речь и письмо
-
Компетенции:
1. Свободное владение компьютером (активный пользователь соц.сетей, Skype, сервисов Google). Важно не уметь пользоваться программой, а быстро и самостоятельно учиться тому, что необходимо для выполнения заданий)
2. Внимание к деталям
3. Быстрое обучаемость, умение структурировать информацию
-
Дополнительно:
- Скорость набора текста на компьютере должна быть высокая - не меньше 150 знаков в минуту.
- Хороший русский язык, письменный и устный (много работы с текстами и цифрами)
- Хорошо знать эксель для формирования отчетов
- Умение работать в пдф или других программах для создания презентаций
- Идеально если будет знание первичной бухгалтерской документации и понимание основ финансовой и юридической безопасности (но это прям в идеале)
- Желание, огромное желание освоить маркетинг
- Умение работать в Trello
- Преимущество - знание английского,есть возможность применения!
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент/секретарь
График: 5/2, с 9:00-18:00 или с 10:00-19:00 (на выбор)
- Зарплата 40 000+ оплата связи+расходы на авто
· Зарплата: 30 000+жилье в Тарусе (служ. квартира)+премии+оплата связи
Оформление по ТК,белая зарплата, дружный коллектив, возможность карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16799210 на должность Senior marketing manager / Старший менеджер маркетинговых проектов от компании Skyeng в городе (населенном пункте) Москва