от компании (организации): ООО Ладесол-Тамбов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 16813216 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16813216 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16813216 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Ассистент руководителя
Мы —инновационное высокотехнологичное предприятие, созданное для реализации масштабного проекта по строительству биотехнологического комбината.
У нас работают самые талантливые и профессиональные люди, которые делают крутые масштабные проекты.
А теперь подробнее о задачах:
1. Организация работы приемной руководителя (прием звонков, передача служебной информации руководителю и сотрудникам)
2. Работа с Outlook
- занесение совещаний в календарь (+подготовка материалов к совещаниям)
- работа с оповещениями руководителя
- рассылка приглашений на встречи
3. Ведение протоколов технических совещаний, контроль исполнения задач.
4. Организация рабочих мероприятий:
• подготовка встреч, переговоров, совещаний;
• рассылка уведомлений и пригласительных писем участникам мероприятий, предоставление информации об итогах встреч;
• организация командировок всех сотрудников компании.
5. Travel-сопровождение:
• организация деловых поездок руководителя (оформление виз, бронирование ж/д и авиабилетов, трансферы, отели, аренда авто, запись на встречи в других странах);
• поддержание контактов с принимающей стороной (ведение переписки, звонков, согласование Agenda мероприятия с уточнением всех деталей)
• организация приездов гостей, партнеров (оформление виз, бронирование авиабилетов, трансферов, отелей, ресторанов, поддержка в личных поручениях).
6. Выполнение письменных переводов различной сложности:
• письменный перевод официальных писем, презентаций, контрактов и др. документов.
• ведение деловой переписки на иностранном языке.
7. Административная поддержка офиса\организация офисного пространства для всех сотрудников (заказ воды, канцелярских товаров, картриджей и тд.)
8. Грамотное профессиональное ведение документооборота компании (регистрация и отслеживание входящей, исходящей, внутренней документации компании, приказы по основной деятельности компании).
9. Организация работы с курьерскими службами.
10. Организация работы с транспортной компанией (аренда авто, отслеживание своевременных оплат за авто и штрафов).
11. Работа с личным кабинетом по топливным картам (установление и контроль лимита по каждому водителю, своевременное пополнение счета).
12. Знание основ архивирования документов в бумажном и электронном виде.
13. Работа с удаленным доступом.
14. Работа с денежными средствами под отчет.
15. Ведение учета исполнения личных поручений руководителя.
Опыт, который мы ожидаем:
• высшее образование, как преимущество техническое
• грамотная устная и письменная речь;
• знание английского языка (уровень В2)
• опыт работы в должности от 5 лет;
• умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты;
• продвинутый пользователь Excel, Word, Power Point, умение создавать презентации и редактировать pdf файлы;
• профессиональное знание делопроизводства, использование оргтехники
Со своей стороны, с радостью предложим:
-
Сложные задачи с высоким уровнем ответственности.
-
Компанию с отсутствием бюрократии- мы позиционируем себя как бирюзовая компания, вопросы решаются напрямую с первыми лицами компании.
-
Классный профессиональный коллектив.
-
Офис в 20 минутах от м. Павелецкая.
-
Белое оформление по ТК РФ с первого дня.
- Перспективы карьерного роста.
- График работы 5/2, ненормированный
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16813210 на должность Руководитель отдела продаж по работе со строительными организациями от компании MC-Bauchemie в городе (населенном пункте) Москва