от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16813225 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16813225 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16813225 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
Обязанности работника на вакансии: Секретарь
- Ведение электронного документооборота подразделений через внутреннюю систему (подготовка ответов по входящим служебным запискам, оформление и регистрация документов в электронном виде); Оформление авансовых отчетов за использование корпоративной карты;
- Ведение внутренней и внешней корреспонденции по запросу подразделений Подготовка приказов/распоряжение; Составление номенклатуры дел; Подготовка документации в архив
- Обработка всех входящих звонков;
- Организация бизнес командировок для руководителей и сотрудников (подготовка документов, авансовых отчетов по командировкам в программе) ;
- Заказ канцтоваров; оформление запросов на изготовление визиток для персонала; Подписка на периодические издания подразделений (при необходимости)
- Административное и организационное сопровождение деятельности руководителей; Административная поддержка курирующего Заместителя Председателя Правления, в случае, если ассистент отсутствует.
- Планирование и организация собраний, video-calls, conference-calls, бронирование переговорных; оформление пропусков; Подготовка приглашений для иностранных сотрудников; Участие в подготовке презентаций (печать, брошюрование, т.д.); Написание протоколов заседаний и встреч
- Работа в программе Oracle (отдел кадров) - сверка по посещаемости сотрудников и своевременное внесение данных
- Подготовка и ежегодное планирование поздравительной кампании партнерам и подготовка отчетов;
- Организация тренингов для сотрудников (запросы в соответствующие подразделения)
- Административное сопровождение хозяйственных вопросов (уборки помещений, вентиляции помещение и т.д.); Организация курьерской доставки (контроль выполненной работы);
Требования к работнику на вакансии: Секретарь
- Высшее образование
- Опыт работы в данной отрасли от 1 года
- Английский язык (устный, письменный) от уровня Upper- Intermediate
- Опыт работы с MS Office
- Развитые коммуникативные навыки
- Умение самостоятельно расставлять приоритеты, навыки работы в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж,
- Корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год)
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы
- Программа волонтерства и благотворительности
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16813221 на должность Менеджер отдела доставки от компании ИП Кленин Денис Сергеевич в городе (населенном пункте) Москва