от компании (организации): Документ24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 16813267 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16813267 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16813267 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор со знанием английского языка
На долгосрочную постоянную работу требуется специалист по работе с клиентами (координатор), можно без опыта в нашей сфере.
Нам нужен сотрудник который любит решать нестандартные ситуации, может установить контакт и договориться с государственными инстанциями и клиентами, способен решить проблему клиента наилучшим образом, сэкономить ему время, деньги и нервы. Можно ли быстро стать профессионалом в незнакомой отрасли? Да, у нас это достигается так:
-
Откликаетесь на вакансию. Вакансия срочная, поэтому решение принимаем быстро, отклики рассматриваем в течение суток.
-
Заинтересовавших нас кандидатов приглашаем на онлайн-собеседование и заодно даем небольшое тестовое задание и онлайн-анкету.
-
Проходите онлайн-собеседование с руководителем, на котором проверяются выполненное задание и ваша анкета. Решение о приглашении на стажировку принимаем в тот же день.
-
Стажировка длится 4 дня, проводится в офисе без возможности удаленной работы, не оплачивается, проходит в формате самообучения и позволит лучше понять насколько мы подходим друг другу.
-
При успешном прохождении стажировки принимаетесь на работу начинающим специалистом с испытательным сроком 3 месяца, в течение которых Вам предстоит полностью освоить специфику нашей работы и стать настоящим профессионалом.
-
По завершении испытания становитесь нашим ценным сотрудником на постоянной основе.
Обязанности работника на вакансии: Координатор со знанием английского языка
-
Преимущественно офисная (без возможности удаленки) работа по телефону, мессенджерам, электронной почте, личное общение, в том числе на английском языке.
-
НЕ нужно заниматься поиском клиентов или активными продажами. Основная обязанность координатора - выполнить оплаченный заказ клиента наилучшим образом и в кратчайшие сроки.
-
Решение всех возникающих вопросов с клиентами, удаленными переводчиками, курьерскими службами, ЗАГСами, ВУЗами и прочими организациями где мы заверяем документы.
-
Устанавливать долгосрочные контакты с инстанциями, клиентами, договариваться с ними о наилучших условиях, проявлять решительность.
-
Продумывать самые оптимальные способы заверения документов. Например, получить от клиента доверенность из Китая, затем оформить в Самарском ВУЗе дубликат диплома, поставить на него апостиль и в конце отправить в Канаду.
-
Всегда быть на связи, в том числе в нерабочее время (например, в 6-7 часов утра вам может позвонить Владивостокский ЗАГС, а в воскресенье днём клиент).
-
Связь со всем миром: от Калифорнии до Сахалина.
-
Иногда бывают выезды в ЗАГСы, банки и другие учреждения для оформления документов и оплаты госпошлин.
Качества, которые значительно увеличивают ваши шансы:
-
Английский язык: уровень intermediate и выше.
-
Быстрая обучаемость: освоить 80% нашей работы (стандартные ситуации) за 4 дня стажировки.
-
Креативность: найти решение в остальных 20% случаях (нестандартные ситуации).
-
Многозадачность: ежемесячно вести порядка 200 клиентов одновременно без потери качества.
-
Честность: сообщать клиентам правду и только правду.
-
Внимательность: тщательная перепроверка информации, учесть все детали/нюансы.
-
Память: оперировать большим объемом информации и при этом не путаться.
-
Лаконичность: объяснить сложное простым бытовым языком по телефону и электронной почте.
-
Решительность, настойчивость, желание экспериментировать, любовь к решению нестандартных ситуаций, умение примирять конфликтующие стороны, находить компромиссы.
-
Опыт работы в Москве.
Качества, которые у нас не приветствуются (сразу отказ):
-
Антонимы всего вышеперечисленного: необучаемость, консервативность, рутинность, лживость, рассеянность, невнимательность, забывчивость, многословность, пассивность.
-
Занятость на подработках.
-
Плохая, невнятная дикция по телефону, неграмотная, неуверенная речь.
-
Компьютерная неграмотность: опечатки и неправильная расстановка пробелов между знаками препинания.
-
Нулевой или базовый английский: с таким уровнем у нас никак, т.к. часто требуется понять английский текст и даже поговорить с иностранцем по телефону.
Качества, которые никак не влияют на отбор кандидатов (не важно):
-
Уровень образования: самое главное, чтобы было завершенное высшее образование, не важно какая специальность.
-
Опыт и стаж работы: очень важно, чтобы во время стажировки и испытательного срока у Вас получилось полностью освоить нашу специфику, независимо от предыдущего опыта.
-
Рекомендательные письма, различные грамоты, сертификаты, справки, водительские права: всё это никак не пригодится Вам в рабочее время.
Условия работы:
-
Полноценное рабочее место: свои стол, компьютер, канцтовары, рабочий телефон, связь оплачивается. Общие принтеры, сканеры, микроволновка, вода, чай, кофе и печеньки. Обедать можно в ближайшей столовой или приносить с собой.
-
Отлаженная система работы: все процессы выполняются четко, без накладок и недопонимая, применяются современные методы работы (CRM, автоматизация), каждый сотрудник имеет конкретный круг задач.
-
Полный рабочий день, с 9 до 18 часов, выходные суббота и воскресенье.
-
Зарплата выплачивается дважды в месяц, аванс и расчет. Оклад 35 тыс.руб + премии. На начальном этапе на руки получается порядка 40 - 45 тыс.руб, а после испытательного срока 50 - 60 тыс.руб.
О нас:
Документ24 - команда профессионалов в сфере международного оформления документов. Наши клиенты - частные лица, уезжающие в разные страны на постоянное место жительства для работы, учебы, замужества, воссоединения семьей, а также организации, занимающиеся импортом и экспортом. Наша цель - максимально облегчить жизнь клиентам, правильно и быстро подготовить документы, с учетом всех нюансов, гарантируя на 100% что их примут по месту требования. Наша работа - про документы, но вовсе не про рутину! Решить проблему клиента наилучшим образом - вот что самое важное. Ежедневные нестандартные ситуации делают нашу работу очень интересной, разнообразной и даже творческой. Наши сотрудники - самоотверженные, умные, внимательные, надежные. Небольшой штат, чуть более 10 человек, и впечатляющие результаты: более 26000 клиентов и 15000 документов.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16813265 на должность Офис-менеджер/Делопроизводитель от компании ЖК Вита Феличе в городе (населенном пункте) Москва