от компании (организации): ООО Альпен Фарма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16813411 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16813411 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16813411 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Если вы ищете компанию мечты, в которой желаете воплотить свои административные навыки хозяйки офиса, никогда ничего не забываете, прекрасно владеете компьютерными программами, любите держать все и всех, включая Генерального директора ,под контролем, тогда вам - сюда! - В дружный коллектив фармацевтической компании на замещение вакантной должности офис -менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции (контрагенты, ключевые клиенты, сотрудники региональной службы)
- Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими, хозяйственными и кухонными принадлежностями
- Организация приема гостей, подготовка переговорной комнаты к встречам, оформление графика бронирования переговорной комнаты.
- Помощь в организации внутренних тренингов компании.
- Travel поддержка сотрудников компании ; (заказ билетов, гостиниц, организация трансфера).
- Коммуникации с бухгалтерией, ведение финансовых отчетов (контроль за своевременностью предоставления отчетов; сведение отчетов)
- Работа с курьерскими службами, Контроль рассылки POS материалов
- Ведение реестра договоров компании с последующей архивацией
- Внесение счетов на оплату с дальнейшим предоставлением закрывающих документов в бухгалтерию
- Обеспечение сотрудников визитками. Штампами, печатями
- Оформление и отправка писем различного характера по просьбе сотрудников
- Оформление доверенностей, ведение реестра доверенностей
- Работа и администрирование внутренних корпоративных программ, обеспечивающих электронный документооборот;
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Желание работать и зарабатывать!
- Высшее образование ( Экономическое, лингвистическое, юридическое - приветствуется).
- Отличное владение ПК (Excel, Word, Power Point).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Ответственность.
- Стрессоустойчивость
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Презентабельный внешний вид и дружелюбие.
- Желательно владение английским языком на уровне Intermediate
- Ответственность, пунктуальность и рачительность.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Полная занятость;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Все виды страхования - ДМС, ВЗР, страхование жизни;
- Годовая премия по итогам работы;
- график работы 2/5, сб. вс выходной с 9-00 до 18-00 ( при ненормированном характере работы дополнительно выплачиваются 3 дня к отпуску).
- Работа в дружном коллективе
- Возможность карьерного роста.
- Декретная ставка.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16813394 на должность Помощник по кухне (ЖД Платформа Ростокино, ТРК Европолис) от компании О’КЕЙ "Гипермаркеты" в городе (населенном пункте) Королев