от компании (организации): ООО Научно-производственное предприятие «АРГУС-ЭКО» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 30000 до 65000 руб.
Вакансия № 16813784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16813784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16813784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер (специалист) отдела делопроизводства
Добрый день, дорогой кандидат
Уже 27 лет наша компания помогает предпринимателям защитить и обезопасить свой бизнес, выстроить систему охраны труда на предприятии и работать на законных основаниях. За все время работы у нас не было ни одного суда с клиентами. Вы можете проверить это в интернете. Это позволяет сделать вывод, что у нас прекрасная репутация перед клиентами и очень качественный продукт
Наша цель: Обеспечить компаниям строительного сектора и их руководителям грамотную юридическую защиту в рамках ведения своей деятельности
Основное направление компании – оказание услуг по обучению и консалтингу строительному бизнесу, чтобы строители были юридически защищены перед законом в процессе выполнения своих обязательств в строительстве
Услуги компании:
* лицензирование и сертификация;* обучение по различным профессиональным программам;
* семинары и тренинги в строительстве
* постановка системы охрана труда в организации
Почему открыта вакансия:
Сейчас, ударными темпами начинает развиваться строительная отрасль. И услуги по сопровождению строительных организаций стали очень востребованы.
Кого мы ищем:
Мы ищем менеджера в отдел подготовки документов.
Внимание, вам НЕ нужно будет продавать.
Все продажи у нас делают обученные эксперты.
Ваша задача: Подготовка комплектов документов WORD, EXCEL, административная работа, коммуникация между отделами
Что мы ценим в людях:
- Честность и искренность
- Доброжелательность
- Скорость
- Активную жизненную позицию
- Хорошую память –обязательно!
- Трудолюбие и целеустремленность
- Позитив
Что мы вам предлагаем на этой работе:
- Среднемесячный доход: 30.000-65.000 руб.: оклад + бонусы;
- Оформление по ТК РФ;
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- Возможный карьерный рост в:
- Менеджера по работе с Партнерами
- Менеджера по работе с постоянными клиентами
- Специалиста-эксперта
- Офис в шаговой доступности от МЦК «Хорошёво»
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Постоянное внутреннее обучение;
- Бесплатная корпоративная библиотека лучших книг;
- Продукт, за который не стыдно перед клиентами;
- Молодая профессиональная команда;
- Коллективный досуг
- Общение с интересными людьми
Если вы прочитали до конца и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию. Также напишите 3 причины, почему мы должны взять именно вас. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный работник.
Внимание. Конкурс на вакансию открыт до 09 декабря 2020.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер (специалист) отдела делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16813783 на должность Менеджер по тендерам от компании АО Металлинвест в городе (населенном пункте) Москва