от компании (организации): ООО Атланты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 16813919 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16813919 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16813919 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Комьюнити-менеджер/Менеджер по работе с клиентами
Бизнес- сообщество "АТЛАНТЫ" ищем к себе в команду Специалиста по работе с клиентами, профессионала своего дела.
Мы ищем коллегу, который может найти подход к любому гостю, видящий человека в человеке, отзывчивый и уважающий труд, готовый учиться и делиться своим опытом, ценящий своё и чужое время, готовый работать на результат и эффективно выполнять поставленные задачи :)
Обязанности работника на вакансии: Комьюнити-менеджер/Менеджер по работе с клиентами
- Работа с новыми участниками: интервьюирование участника по целям. Знакомство. Заполнение первичной анкеты. Инициация;
-Работа с форум-группами (формирование, подбор, запуск первой группы, подбор модератора, курирование и сбор обратной связи);
-Управление командой модераторов (подбор/смена, постановка задач и контроль, ОС);
- Создание и модерирование чатов форум-групп (приветствие, календарь мероприятий, напоминания);
- Поддержка в доброжелательной и конструктивной атмосферы, быстрое реагирование на обратную связь;
- Выполнение плана по задачам/Предоставление отчетности в срок;
- Ведение документооборота (Конституция, Правила и т.д.);
- Ведение заявок/анкет, заполнение всех полей в карточках;
- Обеспечение архивирование и хранение электронной базы данных (фото, диски и т.д)/ Ведение и контроль Базы участников;
- Участие в мозговых штурмах и собраниях компании, составление отчетов по встречам;
- Консультирование и встречи с гостями;
Возможности, которые мы предоставляем:
- Работа с самыми полезными и уважаемыми бизнес-проектами, в России;
- Возможность приобщиться к бизнес-сообществу предпринимателей и топ-менеджеров крупнейших мировых компаний;
- Прокачка профессиональных навыков на специальных обучающих мероприятиях компании (тренинги, видео-обучение, бизнес-игры);
-Горизонтальная система управления в компании;
-Позитивная корпоративная культура, которая точно придется тебе по душе;
-Оклад + бонусы с продаж + ежемесячная премия при выполнении KPI.
Требования к работнику на вакансии: Комьюнити-менеджер/Менеджер по работе с клиентами
- Опыт работы от 1 года;
- Опыт работы в продажах/сопровождении услуг: консалтинг, выставочная/тренинговая/образовательная деятельность, премиум услуги, гостиничный бизнес, ресторанный бизнес, клубы;
- Опыт работы с VIP-клиентами и умение выстраивать коммуникацию;
- Навыки работы в команде;
- Грамотная речь;
- Умение проявлять заботу о клиенте;
- ПК (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint).
Условия труда для работника на вакансии: Комьюнити-менеджер/Менеджер по работе с клиентами
- Место работы: Москва (ЦАО)
- График: Наша Команда всегда на связи!
- Испытательный срок 3 месяца;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность удаленной работы;
- Хорошие возможности профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Комьюнити-менеджер/Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16813913 на должность Менеджер по продажам генподряда и полнокомплектных зданий от компании ГК Ферро-Строй в городе (населенном пункте) Москва