от компании (организации): DM Basis в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 16816024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16816024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16816024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Привет!
Мы разрабатываем CRM (Customer Relationship Management) и CEP (Customer Engagement Platform) системы более 16 лет. Занимаем лидирующие позиции на рынке разработки комплексных CRM систем и аутсорсинга CRM процессов для автомобильных брендов (JLR, Volvo, Nissan, Infiniti и многих других).
Ищем в команду Финансового менеджера.
Чем предстоит заниматься :
- организовывать документооборот первичной документации: получать, регистрировать, обеспечивать согласование и подписание актов, счетов, договоров с контрагентами (Клиентами и Подрядчиками), отправлять контрагентам оригиналы документов, контролировать их получение (взаимодействовать с получателями), обеспечивать возврат экземпляров Компании (подписанных сканов и оригиналов);
- вести учет полученных сканов и оригиналов документов, передавать сканы документов менеджерам для работы, а оригиналы - в бухгалтерию, с ведением реестра переданных документов;
- регистрировать в системе 1С обязательства, зафиксированные в подписанных договорах, и факт выполнения обязательств (регистрировать подписанные акты);
- получать счета на оплату подрядчикам, обеспечивать заполнение необходимых финансовых документов в 1С по полученным счетам, своевременно размещать счета на оплату в соответствии с необходимыми сроками оплаты. Контролировать своевременность оплаты подрядчикам;
- взаимодействовать с бухгалтерией в части проведения сверок по подрядчикам, вести оптимизационную работу с подрядчиками в части документооборота;
- самостоятельно вести комплексных подрядчиков (не более 3-х), выполнять функцию единого окна для менеджеров проектов по взаимодействию с данными подрядчиками, обеспечивать финансовый контроль первичной документации, документооборот, периодические сверки.
- готовить необходимую отчетность для руководства.
У тебя в багаже : -
опыт работы с договорами (в т.ч. учет/контроль исполнения обязательств) и первичной документацией;
-
опыт коммуникаций/ взаимодействия с участниками проектных команд / клиентами, подрядчиками;
-
высшее образование;
-
ответственность и обязательность, умение работать в условиях многозадачности с расстановкой приоритетов;
-
аккуратность, грамотная речь, внимательность, аналитический склад ума, системный подход к работе, готовность и умение работать с большим количестве информации;
-
Обязательно: опыт работы с 1С (экспертное знание УНФ является огромным плюсом) и первичной документацией, Confluence, уверенное знание офисных программ.
Формальные условия и плюшки : - Работа в шаговой доступности от м. Шоссе Энтузиастов (около 7-10 минут пешком);
- Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный лист;
- График работы 5/2, полный рабочий день (время рабочего дня с 9:00/10:00 до 18:00/19:00, обсуждается), возможна частично удаленная работа (по согласованию с Офис-менеджером);
- Возможность обучения за счет компании (тренинги, семинары, конференции и т.п.);
- Реальная возможность профессионального развития и дальнейшего карьерного роста;
- Молодой и активный коллектив, отсутствие дресс-кода и бюрократии.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16815996 на должность Уборщица/уборщик от компании Sky Hall в городе (населенном пункте) Москва