от компании (организации): GDC, ГК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 16816227 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16816227 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16816227 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по учету расчетов с покупателями и заказчиками (Ведение складского учета)
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по учету расчетов с покупателями и заказчиками (Ведение складского учета)
Основные цели и обязанности по ведению бухгалтерского и налогового учета:
- Учет на участке расчетов с покупателями и заказчиками (счет 62):
- оформление в учетной системе первичных учетных документов, связанных с продажей товаров (УПД, УКД, исправительных УПД);
- проверка корректности формирования документов реализаций, на основании заказов, формируемых в учетных системах ответственными сотрудниками (проверка, договоров, подразделений, сумм НДС, отраженных в документах);
- ежедневная выгрузка реализаций на склад ОХ, перемещений между складами.
- коммуникация с ответственными офисными сотрудниками по вопросам оформления заказов, исправления документов;
- ведение претензионной работы через систему Интрасервис (внесение корректировок реализаций, запрос подтвержденных оснований отражения корректировок у ответственных сотрудников), отслеживание возврата сканов корректировочных документов, с последующим предоставлением оригиналов, в установленные регламентом компании сроки;
-отражение корректировок/исправлений реализаций с верным видом операции (в зависимости от причин исправления), проверка правильности отнесения сумм в книгу покупок/продаж, согласно полученных проводок;
- заведение в учетную систему клиентов (на основании данных, полученных от ответственных сотрудников, изменение реквизитов клиента-на основании данных, полученных от ответственных сотрудников.
-Контроль дебиторской, кредиторской задолженности счета 62 (на ежемесячной/ежеквартальной основе, в установленные регламентом компании сроки):
- проверка ОСВ счета 62 в разрезе субсчетов, подразделений, договоров, корректное закрытие аналитики счета, исправление минусов, развернутого сальдо;
- ежеквартальное проведение актов сверки с покупателями, заказчиками (при необходимости-чаще), в рамках, установленных регламентом компании сроков, самостоятельное устранение расхождений (бухгалтерские операции, корректировки, взаимозачеты долга, обоснованное списание задолженности);
- сравнение данных актов сверки, ОСВ 62, отчету по дебиторской задолженности, устранение расхождений;
- ведение реестра актов сверки, с контролем запрошенных сканов, оригиналов, сроков запроса, соответствия задолженности;
- списание задолженности, невозможной к взысканию, контроль необходимых документальных подтверждений для списаний;
-ежемесячная печать, подпись ОСВ по счету 62 с корректным закрытием счета.
- Ведение учета счетов 41,43, 90.03, 10-в части учета давальческого сырья:
- ежедневная проверка остатков счета 41 на соответствие остатка в учетной системе ДДС (ОСВ 41, 43, товарный отчет) остаткам склада ответственного хранения, получаемых от сотрудников склада ежедневно;
- отражение движения давальческих материалов (информацию предоставляют ответственные сотрудники отделов);
-отражение в учете всех движений по товару (перемещение,списание,оприходование и т.п.);
- коммуникация с ответственными сотрудниками склада по вопросам складских остатков, отгрузок, внесения необходимых исправлений (на ежедневной основе);
- ежемесячная проверка книги продаж на отсутствие минусов, корректное отражение в книге корректировок реализаций, корректировок поступлений (отражаемых по правилам учета в книге продаж);
- участие в проведении обязательной инвентаризации;
- проведение внеплановых инвентаризаций (при необходимости), полное ведение документооборота (приказ, ведомости);
- cписание и оприходование товаров на складе, по результатам инвентаризации.
Документооборот:
- проверка первичных документов на соответствие требованиям законодательства, своевременное исправление несоответствий;
- ежемесячный контроль за наличием выставленных покупателям документов, ведение реестра по наличию/отсутствию документов, датам запроса, своевременный запрос документов у сотрудников склада, согласно регламента компании. При отсутствии документов от клиента, самостоятельное формирование документов, отправка через ответственного менеджера, отслеживание возврата подписанных, корректных оригиналов;
- ведение реестра актов сверки, с ежемесячным обновлением списка контрагентов (на основании субконто 62 счета), с контролем запрошенных сканов, оригиналов, сроков запроса, соответствия задолженности
- контроль за наличием транспортных накладных, ведение архива, запрос недостающих документов, ведение реестра отсутствующих и запрошенных тн;
- ежемесячная печать журнала исходящих документов, сверка наличия документов на бумажных носителях с данными учетной системы; при отсутствии оригиналов,-запрос и контроль их предоставления до конца месяца, в котором производится сверка;
-ежемесячная печать, подпись и проверка документов складского учета (требования-накладные, инвентаризационные, сличительные ведомости, акты о списании товара, акты об оприходовании товаров, накладные на внутреннее перемещение, документы по передаче и возврату давальческого сырья);
-ежемесячная печать и подпись ОСВ по счетам ответственного участка, бухгалтерских справок, взаимозачетов, отраженных в течение отчетного месяца;
- печать подпись отгрузочных документов (по запросу).
Прочие поручения, в рамках ответственного участка:
-ежемесячная сверка бухгалтерских баз после проведения синхронизации на предмет соответствия остатков по счетам ответственного участка;
- подготовка и передача документов, в случае камеральных, выездных и встречных налоговых проверок, аудиторских проверок;
- работа в системе Контур Диадок (при необходимости взаимодействия с клиентом средствами ЭДО);
- взаимодействие с программистом компании по вопросам доработок в программном обеспечении ответственного участка;
- замещение сотрудников на период отпусков;
- прочие поручения руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по учету расчетов с покупателями и заказчиками (Ведение складского учета)
- Знание российского законодательства в области Трудового законодательства, бухгалтерского учета и налогообложения
- Высшее образование
- Грамотная письменная и устная речь
- Знание и работа в 1С:8.3 ЗУП, БП, 1С "Комплексная автоматизация"
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1C 8.3
- Умение работать в команде
- Ответственность, внимательность, инициативность
- Высокая работоспособность, опыт работы с большим объемом информации
- Стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по учету расчетов с покупателями и заказчиками (Ведение складского учета)
- Работа в стабильной компании.
- Уютный офис - в шаговой доступности от ст. м. Технопарк (5 мин)
- Дружный коллектив
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
- Оформление по ТК с первого дня работы,
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- Ежегодный отпуск 28 календарных дней
Адрес
Технопарк, Москва, Проектируемый проезд № 4062, 6 стр.16
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по учету расчетов с покупателями и заказчиками (Ведение складского учета)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16816196 на должность Бариста от компании ООО РЕСПЕКТ-СП в городе (населенном пункте) Москва