от компании (организации): ООО Осень в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 33000 руб.
Вакансия № 16816439 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16816439 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16816439 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор мини-отеля
В уютный и дружелюбный мини-отель нужен вежливый, позитивный и исполнительный администратор! Нам не нужно профессиональное образование или большой опыт работы в данной сфере! Нам нужно в первую очередь ваше неуёмное желание работать, помноженное на столь же неуёмный оптимизм и жизнелюбие.
Приходите, мы вам будем рады!
Обязанности работника на вакансии: Администратор мини-отеля
-
Заселение гостей (оформление документов, прием оплаты, инструктаж по правилам проживания);
-
Подготовка документов для постановки на учет иностранных гостей в УФМС;
-
Всесторонняя помощь гостям в ориентировании в незнакомом городе, в планировании экскурсий, бронировании билетов, ресторанов, вызове такси и т. п.
-
Обслуживание гостей, продажа дополнительных услуг, консультирование гостей по предоставляемым услугам;
-
Ответ на входящие телефонные звонки, электронную почту и запросы с сайтов бронирования (на русском и английском языках);
-
Бронирование номеров (приветствуется знание Bnovo PMS);
-
Контроль чистоты в отеле: координирование работы горничной и контроль выполнения работ по уборке, периодическая уборка на кухне в течение своей смены;
-
Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
-
Выполнение поручений руководства связанных с работой отеля;
-
Решение административных вопросов;
-
Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций;
-
Работа с кассой и банковским терминалом;
-
Ведение ежедневной финансовой отчетности, заполнение внутренней отчетной документации;
Требования к работнику на вакансии: Администратор мини-отеля
-
Личные качества:
-
аккуратность;
-
внимательность;
-
самостоятельность;
-
вежливость;
-
приветливость;
-
ответственность;
-
стрессоустойчивость;
-
доброжелательность;
-
коммуникабельность;
-
креативность.
-
Презентабельный внешний вид;
-
Умение общаться с людьми;
-
Готовность всегда прийти на помощь и уладить любой конфликт в случае его возникновения;
-
Хорошая обучаемость;
-
Опыт работы с документами;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Уверенный пользователь ПК и орг. техники, знание пакета MS Office;
-
Толерантность к другим культурам, ведь наши гости могут быть из любого уголка мира;
-
Очень приветствуется знание любых иностранных языков на любом уровне, но английский - не ниже intermediate;
-
Образование не ниже среднего;
-
Опыт работы и/или образование в сфере гостиничных услуг приветствуется;
-
Опыт работы с системой Bnovo PMS и знание кассовой дисциплины– является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор мини-отеля
-
График работы: сутки / двое;
-
Оплата 3000 р. смена (выплачивается сразу на руки по окончанию смены);
-
Испытательный срок 1 месяц (оплачиваемый);
-
Обучение в процессе работы;
-
РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ;
Откликнуться на эту вакансию: Администратор мини-отеля
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16816393 на должность Менеджер по продажам запасных частей и сервисных услуг B2B от компании ООО Вертекс в городе (населенном пункте) Мытищи