от компании (организации): Transeller Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 16818748 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16818748 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16818748 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (аккаунт-менеджер в сфере переводов)
Мы – переводческая компания Лингвамастер, специализирующаяся на письменных переводах для частных лиц и корпоративных клиентов из разных отраслей экономики.
Сегодня нам в команду в связи с расширением бизнеса требуется АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР.
Наша вакансия подразумевает работу с постоянным пулом клиентов, без активного поиска и привлечения новых клиентов, но с активными продажами действующим клиентам.
Основные обязанности:
- Развитие долгосрочных отношений с клиентами, повышение лояльности клиентов, снижение оттока, увеличение продаж, сопровождение клиентов;
- Личные активные продажи («теплые») действующим клиентам;
- Работа с рекламациями;
- Расчёт и размещение заказов клиента.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (аккаунт-менеджер в сфере переводов)
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт личных активных продаж b2b услуг от 1 года или мотивация развиваться в этом направлении;
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки, открытость, проактивность;
- Большим плюсом будет знание английского языка.
Условия работы:
- Заработная плата состоит из: оклада (40 000 рублей net) + % от выручки (3%-10%). Средняя заработная плата 60 – 120 тыс. рублей;
- Глубокое погружение в продукт и наставничество на старте;
- Гибкий менеджмент, поощрение проявления инициативы, сплоченный и дружный коллектив;
- Прямое подчинение исполнительному директору;
- Полный рабочий день (с 9.00 до 18.00), 5-дневная рабочая неделя;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы;
- Мы находимся: м. Чистые пруды, ул. Мясницкая, д. 22, этаж 5, офис 15;
- Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (аккаунт-менеджер в сфере переводов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16818745 на должность Руководитель отдела продаж в IT команду (РОП/продажник) от компании ООО Адара в городе (населенном пункте) Москва