от компании (организации): S8 Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16820962 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16820962 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16820962 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный менеджер (внутренние учётные системы)
«Технологическая Компания «Центр» - основа цифровой экосистемы холдинга S8 Capital, системный интегратор, занимающийся разработкой и внедрением масштабных IT-решений. Компания обладает уникальной экспертизой в области информационных технологий, позволяющей эффективно выстраивать работу IT-платформ.
Мы поддерживаем атмосферу сотрудничества: коллеги открыто договариваются друг с другом, учитывают интересы партнера и стараются сделать совместную работу максимально комфортной.
Функционал:
- Контроль сроков выполнения работ на стороне партнера (план работ);
- Коммуникация с разработчиками, бизнес-заказчиками и техническими специалистами;
- Управление коммуникациями (организация обмена информацией);
- Ведение административной деятельности (согласование документов в СЭД, контроль исполнения поручений);
- Контроль сроков завершения этапов передачи в эксплуатацию продуктов и сервисов;
- Контроль сроков исправления ошибок в ходе эксплуатации продуктов и сервисов;
- Организация работ по оперативному устранению инцидентов и расхождений в производственных средах;
- Управление качеством продуктов направления (контроль соответствия требованиям заказчика);
- Контроль качества ведения рабочей и эксплуатационной документации.;
- Анализ процессов для выявления необходимых изменений;
- Согласование требований по доработкам;
- Разработка и обновление инструкций и регламентов направления;
- Обеспечение хранения и доступа к информации по результатам накопленного опыта работы.
Наши ожидания:
- Опыт управления ИТ проектами или продуктами более 2 лет;
- Умение грамотной постановки задачи для разработчиков, тестировщиков, аналитиков;
- Высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме повышенной многозадачности;
- Коммуникативные качества, умение договариваться со специалистами и заказчиками;
- Знания базового функционала типовых конфигураций 1С (УТ, БП, ЗУП);
- Знания базовых метаданных платформы 1С;
- Опыт работы с MS Visio, MS project, MS office;
- Опыт работы с системами электронного документооборота.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- дополнительное вознаграждение за результат – квартальные / годовые бонусы;
- возможности развития (обучение, возможность горизонтального и вертикального роста);
- расширенный полис ДМС со стоматологией;
- гибкое начало рабочего дня, 5/2;
- рабочее место в комфортабельном офисе;
- корпоративный спорт: футбол, хоккей, йога, беговой клуб;
- собственное волонтёрское движение;
- доступ к корпоративному пакету скидок – в фитнес-клубы, на уроки английского и др.;
- ещё мы знаем, как это важно проводить время с семьей и детьми – потому мы организовываем конкурсы детского творчества и дарим классные подарки за участие, и отпускаем всех родителей на линейку 1 сентября;
- вовлеченное в процессы и ориентированное на результат руководство, которое поддерживает идеи своих сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный менеджер (внутренние учётные системы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16820955 на должность Курьер от компании Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населенном пункте) Дмитров