от компании (организации): АО Гринатом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 16831303 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16831303 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16831303 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Администрирование серверов Windows, включая обслуживание hardware, системного и прикладного программного обеспечения;
- Администрирование сетевой инфраструктуры (коммутаторы, xDSL, МСЭ);
- Администрирование средств резервного копирования;
- Администрирование почтовых сервисов;
- Общее системное администрирование (создание учетных записей, предоставление доступа к ресурсам и сервисам и т.п.);
- Ведение документации по обслуживаемым системам.
- Поддержка и консультирование пользователей;
- Установка/настройка ПО, драйверов на рабочих местах;
- Диагностика и устранение неисправностей компьютерной и оргтехники.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы от 3х лет;
- Знание линейки ОС Windows XP/7/8/10 на уровне администрирования системы;
- Опыт в настройке почтовых программ, браузеров;
- Опыт обслуживания периферийного оборудования и орг. техники;
- Знание аппаратной части ПК. Разборка и сборка‚ мелкий ремонт ПК, умение быстро и грамотно провести первичную диагностику компьютерного "железа" и программного обеспечения с целью выявления неисправности;
- Опыт работы с системами учета обращений пользователей;
- Знание основных сетевых протоколов и служб, настройка сетевых устройств, корпоративных антивирусных продуктов;
- Работа с технической документацией;
- Технический английский язык;
- Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, грамотная речь;
- Знания в области сетевых технологий (адресация, маршрутизация, VLAN и т.д.);
- Знание AD, GPO, DNS, DHCP, Exchange, Microsoft SQL, терминальные решения, WSUS, Power Shell/
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Полный рабочий день, график 5/2, с 8 до 17 или 9 до 18;
- Заработная плата по итогам собеседования;
- Оформление по ТК, оклад + ЕСН (в зависимости от квалификации), ДМС;
- Работа в АО "Гринатом" г. Москва, Каширское шоссе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16831289 на должность QA Head (T-Magic) от компании Deutsche Telekom IT Solutions (ex.T-Systems) в городе (населенном пункте) Москва