от компании (организации): Ярд Денис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: от 30000 до 70000 руб.
Вакансия № 16832469 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16832469 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16832469 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Оклад + % от прибыли. Максимум не ограничен.
Что ты получишь во время работы со мной лично
- Личного наставника в виде меня, готового поделиться опытом предпринимательства.
- Нетворкинг с другими предпринимателями.
- Интересную работу полную новых задач и достижений.
- Возможны совместные командировки на переговоры или курсы обучения.
- Хорошего друга.
Все это точно обеспечит твой рост в сфере навыков управленца/предпринимателя.
В связи с резким масштабированием бизнеса требуется супергерой помогающий мне решать задачи.
Цель: Повышение эффективности.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Поиск и структурирование информации.
- Поиск сотрудников.
- Совместное ведение моего графика дел.
- Поиск подрядчиков для выполнения задач.
- Поиск решения новых, не стандартных задач (это самое интересное, будем творить вместе).
- Сбор KPI и NPS с клиентов.
- Любые вопросы (Заказ гостиницы, билетов, поиск мест для встреч с партнерами и т.д.)
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Умение работать с Excel и google-документами
- Умение составлять презентации.
- Умение находить любую информацию.?????
- Умение управлять и вести соц.сети.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
? пн - пт - быть на связи с 9 до 21.00 (мск), оперативно реагировать на мои вопросы. График плавающий, если требуется заняться своими делами, то предупредить за 2-3 часа.
?Всю работу можно делать удаленно, необходимо наличие компьютера или ноутбука. Так же можно работать в офисе.
? занятость - 2-6 часов (нагрузка на начальном этапе неравномерная, иногда 6 полных часов, иногда - 2 задачи на 1,5 часа, главное - результат в виде завершенных задач)
? испытательный срок - 2 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
? зарплата - по итогам собеседования и договоренности При хороших результатах работы и росте ответственности повышение заработной платы до уровня моего заместителя.
Работы предстоит много, поэтому ищем человека, который полностью осознает важность своих предстоящих задач и будет надежным во всех отношениях. Мы представляем тебя таким:
1. У тебя аналитический склад ума, любишь считать и работать с цифрами
2. Понимаешь что такое ответственность
3. Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний
4. Ты про активный — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно
5. Внимательность - твое второе имя
6. У тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи как по приказу
7. Понятия честность и исполнительность для тебя не пустой звук
8. В критичных ситуациях, готов всегда прийти на помощь.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16832468 на должность Руководитель группы по документообороту от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва