от компании (организации): dentsu в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16832833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16832833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16832833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик / Analyst (Programmatic)
Международное агентство AMNET (закупка и продажа digital-рекламы по RTB) открывает вакансию Analyst
Обязанности работника на вакансии: Аналитик / Analyst (Programmatic)
- Помощь в планировании эффективных медийных кампаний для клиентов;
- Анализ сайтов клиентов, создание карты тегов, контроль правильности их установки;
- Мониторинг эффективности рекламных кампаний и контроль достижения KPI;
- Сегментация и анализ источников трафика с целью повышения доходности рекламного инвентаря;
- Ведение регулярных аналитических отчетов-срезов по факту запуска и достижения целевых показателей по закрепленным проектам разной степени детализации, написание логических выводов и рекомендаций для увеличения бизнес показателей различных сайтов клиента;
- Имплементация тэгов через Google Tag Manager;
- Построение системы автоматической отчётности и дэшбордов;
- Поиск и устранение ошибок в работе систем аналитики;
- Визуализация больших объемов данных.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик / Analyst (Programmatic)
- Опыт работы c медийной рекламой/контекстной рекламой/таргетированной рекламой/RTB;
- Желателен опыт работы с технологиями управления рекламными кампаниями (AdRiver, AdFox, DoubleClick, MediaMind, Google AdWords и т.д.);
- Отличное знание систем аналитики (Google Analytics, Я.Метрика, Adobe Analytics). Наличие сертификатов приветствуется;
- Знание JS и HTML как минимум на начальном уровне;
- Знание Excel на уровне умений работы с макросами, сложносоставными сводными таблицами;
- Понимание принципов анализа рекламных кампаний и умение делать выводы на ограниченном количестве данных;
- Плюсом будет знание инструментов визуализации (Tableau и др.);
- Опыт работы с большими объемами данных;
- Структурированное мышление, аналитические способности, чёткие устные и письменные формулировки;
- Проактивность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция;
- Умение устанавливать и поддерживать отношения с клиентом;
- Английский язык (не ниже Upper Intermediate).
- Высшее образование;
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик / Analyst (Programmatic)
- Белая заработная плата оклад + бонус, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Социальный пакет, полное соблюдение ТК РФ;
- Отличные возможности профессионального роста;
- Молодая дружная команда профессионалов;
- Офис - м. Выставочная, ММДЦ "Москва-Сити", башня "Империя";
- Совмещение удаленной и офисной работы.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик / Analyst (Programmatic)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16832826 на должность Руководитель направления по GDPR от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Москва