от компании (организации): Mercury. Ювелирные украшения и часы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 16840581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16840581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16840581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор сервисного центра (ювелирно-часовое направление)
Компания Mercury была основана в 1993 году и начала свою историю с одноименного мультибрендового магазина ювелирных украшений и часов.
Сегодня Mercury занимает лидирующие позиции на российском рынке предметов роскоши и услуг и выступает эксклюзивным официальным представителем нескольких десятков лучших ювелирных, часовых, автомобильных, интерьерных и fashion-марок.
В коллекции компании Mercury только самые громкие имена, завоевавшие мировое признание, а также рестораны высокой кухни, дизайнерский спа-отель, многофункциональный концертный зал и спа-центры. Компания Mercury открыла в Москве такие беспрецедентные по своей масштабности проекты, как Третьяковский проезд, ЦУМ, Торговый дом «Москва», Барвиха Luxury Village.
Обязанности работника на вакансии: Координатор сервисного центра (ювелирно-часовое направление)
• Общение с клиентами (входящие/исходящие звонки)
• Взаимодействие с клиентами, ювелирно-часовыми бутиками, клиентским сервисом Mercury
• Консультирование клиентов по ремонту изделий
• Поддержание высокого уровня сервиса и имиджа компании
• Работа с Axapta, 1С
Требования к работнику на вакансии: Координатор сервисного центра (ювелирно-часовое направление)
• Высшее образование
• Аналогичный опыт работы (сфера продаж/услуг). Так же рассматриваются кандидаты с опытом работы в розничных продажах (опыт в ювелирном направлении будет являться преимуществом)
• Уверенный пользователь MS Office
• Грамотная, вежливая речь, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Координатор сервисного центра (ювелирно-часовое направление)
• График работы - 5/2 с 11.00 до 20.00
• Оформление по ТК РФ
• Заработная плата – 80 000 руб. (gross)
• место работы – центр Москвы, метро Кузнецкий мост, Театральная.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор сервисного центра (ювелирно-часовое направление)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16840573 на должность Главный специалист Отдела претензий клиентской поддержки от компании АО Банк Финсервис в городе (населенном пункте) Москва