от компании (организации): ООО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 25000 до 75000 руб.
Вакансия № 16840896 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16840896 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16840896 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра/Специалист по работе с клиентами
Наша дружная команда профессионалов в поиске любимого коллеги!
Мы - «Верное решение» - консалтинговая компания с активной динамикой в сфере кредитования. Мы помогаем людям в самых сложных ситуациях получить кредит у наших банков-партнеров! Работая по принципу «Искреннего сервиса», мы делаем для нашего клиента все и предвосхищаем его ожидания!
В свою команду мы набираем людей умеющих показывать результат, быть проактивными и готовых к большим объемам в работе, одним словом, мы в поиске единомышленников! А мы, в свою очередь, готовы заботиться о своих сотрудниках и хорошо платить!
В данный момент мы в поиске удаленного Оператора call-центра. Ценный конечный продукт работы этой должности — квалифицированный клиент, который пришел на встречу в наш офис!
Мы видим твою задачу в том, чтобы стать незаменимым сотрудником в нашем call-центре, для чего придется решать следующие профессиональные задачи:
-
Проводить качественную обработку входящих звонков и заявок с сайта (только «теплые» заявки).
-
Квалифицировать клиентов по типу.
-
Вести активную запись клиентов на встречи в офисе.
-
Корректно заполнять карту клиента.
-
Вести клиента до момента прихода им в офис компании.
-
Выполнять поставленный KPI.
Мы научим тебя:
-
Эффективной работе с возражениями.
-
Специфике выявления потребностей клиентов и установления доверительных отношений.
-
А также будем только рады, если у тебя уже есть опыт работы в банке или в сall-центре!
Мы предлагаем тебе:
-
Работа на дому (удаленно).
-
Корпоративную рабочую связь.
-
График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00 с перерывом на обед.
-
Средняя ЗП от 50 000 рублей!
-
Корпоративное обучение и тренинги, как профессиональные, так и личностного роста.
-
Разнообразную и креативную работу.
Бонусами работы с нами для тебя будут:
-
Неограниченные возможности для заработка, доход зависит только от личных результатов!
-
В работе будут ТОЛЬКО «Тёплые» клиенты».
-
Увлекательная работа в команде профессионалов!
-
Открытость, доверие и взаимопомощь!
Если ты уверенно чувствуешь себя в работе с людьми, а также стремишься к новым знаниям и хочешь повышать свой профессионализм и развиваться вместе с нами, смело направляй нам свое резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра/Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16840895 на должность Системный администратор Microsoft от компании Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населенном пункте) Москва