от компании (организации): ИДС Боржоми в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16841605 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16841605 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16841605 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Brand Manager New Products
Международная компания IDS Borjomi International - крупнейший производитель природной минеральной воды, лидер в категории природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии, объявляет конкурс на вакансию: Brand Manager New Products.
Функциональные обязанности:
- Участие в разработке коммуникационной стратегии и разработке рекламных кампаний для запуска международных и региональных брендов;
- Сбор и анализ рыночных данных, изучение мировых трендов, инноваций и коммуникации конкурентов в безалкогольных напитках, а также понимание потребительского поведения и мотивов для разработки новых продуктов;
- Разработка контент-стратегии для поддержки международных и региональных брендов;
- Подготовка презентаций для запуска новых брендов для отдела продаж;
- Оценка эффективности запущенных маркетинговых инициатив и предложения по коррекции плана;
- Кооперация с кросс-функциональными командами: отдел разработки новых продуктов и упаковки, трейд-маркетинг, отдел исследований, юридический, финансовый отдел;
- Организация коммуникации с бренд-командами в странах операций для обмена информацией;
- Управление бюджетами торговой марки;
- Участие в разработке портфельной, инновационной стратегии кампании и стратегии географической экспансии
- Участие в разработке портфеля международных и региональных брендов для географической экспансии.
Необходимые навыки и опыт:
- Навык менеджмента проектов, расставления приоритетов + способность предлагать альтернативные решения и гибко перестроиться при изменении вводных по проекту;
- Умение оценить «креатив» (работу агентства), относительно поставленных задач и дать сбалансированную обратную связь;
- Хорошие аналитические способности: опора на данные при заключении выводов\ предложении инициатив;
- Сильные коммуникационные навыки и способность наладить работу в кросс-функциональных командах;
- Знание основ маркетинговых процессов (анализ рыночной ситуации и конкурентов, позиционирование, разработка маркетинг микс, планирование ассортимента, продвижение);
- Знание основных инструментов маркетинговых исследований и их применения при анализе\корректировке ситуации на рынке;
- Знание экономических показателей, которые используются в маркетинговой статистике (продажи, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.);
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Английский - уровень advanced.
Откликнуться на эту вакансию: Brand Manager New Products
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16841593 на должность Комплектовщик заказов от компании СберМаркет в городе (населенном пункте) Москва