от компании (организации): ООО Позитек-Евразия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 16863254 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16863254 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16863254 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer service manager / Менеджер по работе с клиентами/ Оператор 1С (Комплексная 2.4)
Обязанности работника на вакансии: Customer service manager / Менеджер по работе с клиентами/ Оператор 1С (Комплексная 2.4)
- работа в 1С (Комплексная автоматизация 2.4) . Полный цикл оформления заказов: заведение в базу, оформление первичной документации (УПД, счета на оплату)
- ведение клиентов. регулярное общение с клиентами по электронной почте, телефону (входящие и исходящие звонки), консультация по наличию товара, по вопросам отгрузок.
- Работа с заказами Wildberries, OZON, ОБИ, Леруа Мерлен, Петрович и других сетевых клиентов, маркетплейсов и ИП.
- прием и формирование заказов на стандартную продукцию по электронной почте
- консультация клиентов по продукции, предоставление информации об акциях, спец. предложениях и услугах
- прием и оформление возврата товара; работа с претензиями
- контроль возврата подписанных документов от клиентов
- обновление клиентской базы; внесение клиентских карточек в 1С
- коммуникация со складом, оперативное решение вопросов по отгрузкам.
- координация логистического отдела для заказа транспорта при доставке заказов
- работа с документами – упорядочивание входящей корреспонденции
Требования к работнику на вакансии: Customer service manager / Менеджер по работе с клиентами/ Оператор 1С (Комплексная 2.4)
- Высшее образование
- Опыт работы менеджером по работе с клиентами от 2 лет.
- Опыт работы в 1С от 2 лет.
- Опыт работы с федеральными сетями, системой EDI.
- Опыт работы в MS Office (Excel обязательно на уровне продвинутого пользователя)
- Готовность работать в условиях цейтнота
- Желание развиваться в направлении поддержки клиентов ( customer service)
- Аккуратность, организованность, внимательность, хорошие коммуникативные навыки.
- Умение самостоятельно решать поставленные задачи
- Владение английским языком (как дополнительное преимущество)
Условия труда для работника на вакансии: Customer service manager / Менеджер по работе с клиентами/ Оператор 1С (Комплексная 2.4)
- Оформление по ТК РФ, 28 календарных дней отпуска
- Амбициозная команда профессионалов
- Современный офис в Москве (ст. метро Калужская)
- Корпоративная связь
- 100% белая заработная плата, официальное трудоустройство
Откликнуться на эту вакансию: Customer service manager / Менеджер по работе с клиентами/ Оператор 1С (Комплексная 2.4)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16863248 на должность Бухгалтер от компании АО АГРОИМПЭКС в городе (населенном пункте) Москва