от компании (организации): Кинаш Спорт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 16865850 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16865850 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16865850 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник финансового директора
Внимание! Конкурс на вакансию открыта до 22 декабря 2020 года.
Меня зовут Алексей Кинаш, я основатель компании Кинаш спорт по совместительству выполняю функции финансового директора. Я сам написал требования по этой вакансии, мы увидимся с вами лично на финальном собеседовании.
О компании:
Кинаш спорт - это специализированные спортивные магазины для волейбола, баскетбола и бега. Мы открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Ставрополе, а через интернет-магазин на всей территории РФ и СНГ.
Мы продаем только оригинальные товары, наши ключевые бренды: Asics, Adidas, Mizuno, Nike.
Компания основана в 2004 году, все начиналось с маленького волейбольного интернет-магазина. Сегодня мы продаем только обуви более 40 000 пар в год.
Компания является лидером рынка волейбольной экипировки России, в 2019 году экипировали футбольный клуб Торпедо Москва, представляем Итальянские бренды Macron и Legea в России.
Среди наших клиентов есть и игроки сборной России и Олимпийские чемпионы, но в основном наши клиенты - это любители спорта.
Мы помогаем заниматься спортом, получая от этого удовольствие.
-
Мы современная компания, поэтому были онлайн еще до пандемии - наши сотрудники работают из Брянска, Ярославля, Ставрополя, Санкт-Петербурга и Москвы. При этом у нас есть уютный офис в Москве, Ставрополе и СПБ.
-
Наш рейтинг на Яндекс.маркет - 4,7, более 3000 оценок, потому что сервис и качество обслуживания - наш приоритет.
-
В 2018 году мы открыли новый магазин в Москве
-
В 2019 мы модернизировали магазин в Ставрополе
-
В 2020 мы открыли новый магазин в Санкт-Петербурге.
Почему мы открыли эту вакансию?
Позиция для компании новая, ранее эти функции были распределены между несколькими сотрудниками, мы хотим повысить эффективность в финансовой деятельности организации.
Обязанности работника на вакансии: Помощник финансового директора
-
Повышение эффективности расходов, повышение рентабельности деятельности подразделений (в рамках сводки источников дохода и сводки рентабельности расходов рентабельности расходов)
-
Автоматизация процессов, доработка и оптимизация оперативной и управленческой отчетности, повышение качества и точности финансовой отчетности;
-
Анализ заявок на закупку товара с точки зрения экономической целесообразности
-
Разработка нормативных документов по организации управленческого учета и обеспечению финансовой дисциплины;
-
Визирование (согласование) документов перед подписью Генерального директора;
-
Взаимодействие и сопровождение договоров аренды
-
Организация и контроль инкассации магазинов через корпоративные карты
-
Расчет заработной платы согласно системы оплаты труда привязанной к доходу компании (сопровождение в финансовой СРМ).
-
Ведение ключевых финансовых статистик
-
Выполнение поручений руководителя
Требования к работнику на вакансии: Помощник финансового директора
-
Важно! Умение анализировать эффективность проектов, ориентир на результат;
-
Внимание к деталям, сильные аналитические способности
-
Твердые подтвержденные знания бухгалтерского учета, планирования, анализа ФХД, законодательства о бухгалтерском учете, налогового законодательства, основы гражданского права;
-
Знание MS Excel на уровне продвинутого пользователя (уверенность и готовность пройти тестовое задание) .
-
Уверенный пользователь 1С 8.2, 8.3, Битрикс24.
-
Опыт работы в 1С не менее 3 лет, опыт работы со схожим функционалом (большей части) не менее 2 лет.
-
Опыт работы на должностях в финансово-аналитической сфере не менее 3-х лет;
Мы предлагаем:
-
Интересные задачи, в рамках которых можно отследить свою эффективность на примере дохода компании
-
Карьерный рост и рост заработной платы. Они будут обусловлены Вашими результатами.
-
Прямой контакт с владельцем компании, быстрое согласование экономически обоснованных проектов
-
Обучение. Мы создали специальный корпоративный портал для обучения, в котором на данный момент более 30 различных курсов, плюс, они постоянно обновляются. Корпоративная библиотека на ЛитРес, так же внешнее обучение за счет компании;
-
Продукт за который не стыдно перед клиентами и партнерами (посмотрите наши отзывы на Яндекс);
-
Молодой профессиональный коллектив (средний возраст сотрудников 29 лет);
-
В компании нет бездельников, у каждого сотрудника есть своя ключевая статистика;
-
Есть возможность работать частично удаленно.
-
График 5\2, но если будет результат, график может быть любой;
-
Офисы в пешей доступности от метро, наличие парковки;
-
Зарплата всегда выплачивается вовремя и зависит от ваших результатов;
-
Еженедельно дополнительные приятные бонусы по результатам недели, игра за суперприз среди всех сотрудников компании;
-
Оплата с первого дня работы;
-
Своевременные выплаты (2 раза в месяц);
-
Заработная плата на старте 50 000-70 000 рублей, есть возможность зарабатывать от 100 000 рублей.
Внимание! Конкурс на вакансию открыта до 22 декабря 2020 года.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник финансового директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16865847 на должность Partner Sales Specialist от компании Леново в городе (населенном пункте) Москва