от компании (организации): G-Next в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 50000 до 90000 руб.
Вакансия № 16865924 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16865924 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16865924 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
О нас: Мы успешная консалтинговая и IT компания, которая занимается внедрением CRM-систем.
В связи с расширением бизнеса мы ищем в свою команду энергичного и грамотного ассистента по продажам наших услуг.
Уважаемые кандидаты, наша команда состоит из людей, которые замотивированы, амбициозны и постоянно развиваются, быстро принимают решения и двигаются вперед. Мы ведем серьезные дорогие проекты, мы решили вопрос с входящим теплым трафиком, продавать наши услуги комфорта и просто.
Если вы грамотный специалист, умеете и любите продавать - у вас не будет проблем с доходом и новыми клиентами.
Если вы планируете найти тепленькое местечко, чтобы посидеть спокойно позаниматься имитацией работы и получать за это окладик - это не сюда
Что нужно для начала:
- Пройти обучение по продукту и технологии продаж с наставником;
- Потренироваться в продажах;
- Сдать успешно тестирование;
Что дальше:
- Отвечать на входящие обращения клиентов (клиенты сами обращаются к нам за заказами);
- Вести e-mail рассылки по базе клиентов
- Переписываться с клиентами по WhatsApp
- Переписываться с клиентами в соц.сетях
- Размещать объявления и контролировать обращения на сайтах и в соц.сетях
- Создавать Гугл-документы, презентации, вести CRM
- Оформлять договора и документы, счета и платежи
- Зарабатывать от 50.000 до 90.000 в месяц при успешных продажах
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Опыт удаленных продаж услуг от 1 года
- Опыт продаж руководителям компаний
- Проактивность, коммуникабельность, обучаемость, грамотная речь;
- Ответственность и высокая скорость работы;
- Уверенность в себе, желание зарабатывать;
- Желание расти и развиваться вместе с компанией;
- Очень быстрый интернет, шустрый домашний компьютер
- Наличие тихого места для телефонного общения
- Желание за 3 месяца перейти на должность менеджера по продажам
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Интересная работа в крупной компанией с 12-летней историей работы на рынке;
- Своевременная заработная плата по результатам работы, оклад + % от продаж, совокупно от 50 000р.
- Испытательный срок 1-2 месяца;
- Карьерный рост до руководителя отдела продаж в течение 6 месяцев
- Режим работы - home office;
- Никакой бюрократии и ненужных отчетов
- Дружная команда и адекватный руководитель
- Обучение за счет компании современным технологиям работы в области продаж и управления персоналом, которые используются в ТОР-400 компаний;
Вы не сможете работать у нас, если:
- часто жалуетесь на жизнь и ищете виноватых
- не хотите общаться с потенциальными клиентами
- медленно воспринимаете информацию
- не готовы разбираться в новых технологиях
- не хотите развиваться по карьерной лестнице
Если Вы внимательно ознакомились с данной вакансией, то свое сопроводительное письмо начните со слов: Я точно подхожу Вам, потому что...
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16865921 на должность Senior Product Specialist (CNC) от компании Siemens в городе (населенном пункте) Москва