от компании (организации): ЭР-Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 50000 до 74000 руб.
Вакансия № 16866698 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16866698 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16866698 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (Телеком)
Немного о нас!
Мы - провайдер самого быстрого интернета в России! (международная награда Speedtest Awards)
Мы занимаем 2-е место в России по количеству пользователей фиксированного интернета.
В Московском филиале Холдинга открывается конкурс на вакансию: "Менеджер по сопровождению клиентов".
Рассматриваются кандидаты с небольшим опытом работы!
Обязанности:
- Договорное сопровождение клиентов;
- Решение технических проблем;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Участие в программе измерения и повышения индекса удовлетворенности клиентов;
- Участие в программе сокращения оттока клиентов и повышения качества их обслуживания с целью увеличения лояльности клиентов;
- Участие в формировании отчетности Отдела;
- Работа с дебиторами филиала в соответствии с процедурой работы с дебиторской задолженностью клиентов;
- Выполнение работы по подписанию документов (переоформление договоров, заказов, подписание дополнительных соглашений) на услуги Общества с существующими клиентами (за исключением сетевых клиентов и клиентов Общества, закрепленных за персональными менеджерами по работе с ключевыми клиентами);
Требования:
- Навыки работы с типовыми проектами;
- Опыт работы с дебиторской задолженностью;
- Опыт проведения продаж;
- Целеустремленность;
- Коммуникабельность;
- Умение сглаживать конфликты;
- Ответственность, креативность, мотивация на результат;
- Способность работать в команде, готовность к выполнению большого объема работы;
Условия:
- График работы: пн-пт (с 9:00 до 18:00);
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративный транспорт от м. Динамо;
- Перспективы карьерного роста;
- Комфортный современный офис;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов (Телеком)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16866697 на должность Специалист направления пост-продажного обслуживания Дирекция розничного страхования от компании ООО Страховая компания «Сбербанк страхование» в городе (населенном пункте) Москва