от компании (организации): ЗАО Аппаратура Систем Связи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 57471 до 68966 руб.
Вакансия № 16868584 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16868584 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16868584 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)
Обязанности:
- Организация и ведение продаж в части документооборота:
- ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;
- ведение нормативно-справочной информации, относящейся к функциям коммерческого отдела ;
- ведение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности;
- выставление коммерческих предложений и счетов;
- организация подготовки договоров и иной документации на поставку продукции потребителям;
- обработка и прием заказов, размещение их в базе 1С организации, подготовка необходимых материалов, донесение рекламных и информационных материалов до сведения клиентов;
- выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями;
- подготовка исходящих писем, регистрация входящей корреспонденции;
- ведет документооборот и деловую переписку с испытательными лабораториями и органами сертификации, формирует в базе 1С приход/отгрузку ЭКБ;
- обеспечивает сбор технической документации, программ и методик испытаний, актов соответствия, актов утилизации и т.п. на соответствие ГОСТ и регламентов заказчика;
- осуществляет помощь тендерному отделу в подготовке тендерной документации.
2.2. Планирование и аналитическая работа:
- анализ статистических данных входящей и исходящей корреспонденции и заявок;
- ведение одновременно нескольких проектов;
- своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах;
- ведение установленной отчетности.
2.4. Обеспечение продаж:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление спецификации и других необходимых документов, а также документов (счет-фактура, товарная накладная и пр.), связанные с отгрузкой продукции для клиентов;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
- взаимодействие с другими подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
- отчет перед бухгалтерией предприятия за возврат подписанных документов со стороны Заказчика: товарная накладная, акт приемки-сдачи выполненных работ; перед юридическим отделом за подписанный сторонами договор поставки и спецификации к нему;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации;
- осуществление мероприятий по поздравлению клиентов с общегосударственными и отраслевыми праздниками;
- взаимодействие с курьерскими службами.
Требования: релевантный опыт работы от 2-3 лет в компаниях по поставкам электротехнических изделий, оборудования, электронных компонентов, приборов и т.п., знание 1С, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, активность, желание работать и развиваться.
Условия: режим работы: 5/2 с 8-30 до 17-30, перерыв 1 час с 12-30 до 13-30. Официальное оформление, официальная ("белая") заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц без задержек. Соцпакет согласно ТК РФ. Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования в зависимости от опыта работы. Перспектива карьерного роста. Офис м. Сходненская 5 мин пешком.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16868564 на должность Продавец-консультант в салон связи от компании Билайн: Офисы продаж в городе (населенном пункте) Селятино