от компании (организации): СберЛогистика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 115000 руб.
Вакансия № 16869155 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16869155 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16869155 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист департамента поддержки продаж (call-центр)
«Сберлогистика» — это логистический оператор федерального масштаба, развивающий собственную складскую инфраструктуру, курьерскую доставку и сеть пунктов выдачи заказов во всех регионах России.
Вам предстоит:
- Взаимодействовать с позиции заказчика с внешним Колл-центром: координация деятельности и контроль выполнения установленных KPI.
- Участвовать в реализации проектов, доработок в работе Колл-центра, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов.
- Участвовать в разработке стандартов обслуживания и показателей оценки качества обслуживания клиентов.
- Предоставлять сотрудникам контактного центра актуальную информации о текущих изменениях в Компании, связанных с обслуживанием клиентов.
- Заниматься создание базы знаний для сотрудников Колл-центра.
- Формировать итоговую отчетность по различным направлениям работы: Колл-центр, Личный кабинет клиента.
Мы ожидаем, что у Вы:
- имеете высшее профессиональное образование;
- уверенный пользователь Excel, программ MS office;
- имеете опыт работы сотрудником группы обучения, методологом в Контактном центре от 2 лет, знание специфики работы контактных центров;
- имеете опыт работы в подготовке скриптов для операторов, создании нормативной документации;
- умеете работать с большими объемами информации;
- готовы работать в режиме многозадачности;
Как преимущество - опыт работы в логистическом бизнесе.
Условия:
- Амбициозные проекты в области логистики.
- Дружная команда профессионалов.
- Полное соблюдение требований ТК РФ.
- Конкурентное вознаграждение.
- Подключение к корпоративной программе ДМС после прохождения испытательного срока.
- Материальная помощь.
- График 5\2.
- Локация рабочего места Москва, м Ленинский проспект.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист департамента поддержки продаж (call-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16869142 на должность Sales development representative Russia от компании AssessFirst в городе (населенном пункте) Москва