от компании (организации): Пекинская переводческая компания Политран в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 50000 до 150000 руб.
Вакансия № 16869515 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16869515 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16869515 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Сейлз менеджер переводческих услуг
Пекинская переводческая компания "Политран" - молодая китайская компания, специализирующаяся на различных видах переводческих услуг с/на китайский. Мы ищем опытного сейлз менеджера переводческих услуг, который будет привлекать новых клиентов в России.
Обязательные требования:
— Успешный опыт работы сейлз менеджером переводческих услуг свыше 1 года, понимание специфики переводческого дела.
— Хорошее знание процессов и технологии продаж и активное использование инструментов продаж в работе.
Не менее важные требования:
— Прирожденный охотник, азартный и амбициозный, умение заинтересовать собеседника.
— Инициативность, импровизация и готовность самостоятельно принимать решения.
— Проживание в любом регионе России / Украины / Беларуси.
— Отличные коммуникативные навыки‚ грамотная русская речь‚ интеллигентность.
— Хорошее знание компьютера в целом.
— Знание китайского или английского языка будет большим преимуществом.
Обязанности:
— Поиск клиентов и заказов во всех формах и видах: холодные/теплые звонки, деловая переписка, поиск, сбор информации, анализ потребностей потенциальных клиентов, подготовка уникальных адресных коммерческих предложений и презентационных материалов под потребности клиента, переговоры с представителем клиента, назначение встреч (очных и/или Zoom) и участие во встречах.
— Поддержание связи с клиентом, оживление "уснувших" клиентов, создание положительного имиджа компании.
— Посещение выставок и иных мероприятий.
— Работа с корпоративным аккаунтом в WeChat, ведение всей информации в CRM.
Условия:
— Оклад и % от заказов.
— Полная занятость с 9:00 по 18:00 часов по местному времени, удалённо.
— Корпоративное обучение и повышение квалификации.
— Испытательный срок — 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Сейлз менеджер переводческих услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16869509 на должность Управляющий объектом недвижимости от компании ООО Соткон в городе (населенном пункте) Москва