от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16871240 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16871240 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16871240 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела методологии и развития бизнес-процессов
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела методологии и развития бизнес-процессов
- Выполнение элементов управленческого цикла при руководстве отделом (9 сотрудников): планирование, постановка целей, оценка результативности сотрудника, делегирование, контроль, работа с обратной связью (в обе стороны), подбор персонала
- Осуществление мониторинга законодательства, регулирующего банковский сектор, внедрение изменений в процессы бэк-офиса для предоставления кредитных/транзакционных/документарных продуктов клиентам банка (юридические лица/индивидуальные предприниматели)
- Обеспечение методологической и консультационной поддержки по процессам бэк-офиса при оформлении/выдаче/сопровождении кредитных продуктов (кредиты/кредитные линии, овердрафты, гарантии, факторинг, депозиты и т.д.), включая написание внутренних нормативных документов (регламенты, памятки, инструкции для пользователей), организация и подготовка материалов для профессионально обучения сотрудников бэк-офиса
- Проведение диагностики текущих процессов бэк-офиса, участие в диагностике совместно с продуктовыми командами and to and процессов по кредитным/транзакционным/документарным продуктам для подготовки идей к оптимизации и формирования бэк-лога задач
- Подготовка предложений по формированию проектных инициатив (в т.ч. расчет, построение финансовой модели проекта), управление портфелем проектов для реализации в срок с достижением запланированных метрик проекта
- Обеспечение подготовки бизнес требований к учетным/фронтовым системам бэк-офиса, написания бизнес кейсов для выполнения тестирования, тестирование готовых патчей, согласование внедрения
- Организация проведения хронометража выполняемых операций сотрудниками бэк-офиса с описанием состава действий, актуализация действующих норм операций. Анализ нагрузки сотрудников бэк-офиса
- Взаимодействие с сотрудниками бэк-офиса и др. подразделениями банка (бизнес, IT, бухгалтерия, финансы, юридическое подразделение и др.), контроль качества изменяемых процессов путем мониторинга дефектов и ошибок на процессах для их последующего устранения.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела методологии и развития бизнес-процессов
- Высшее экономическое или финансовое образование (наличие технического образования приветствуется)
- Опыт работы в банках на позициях: Руководитель направления, начальник/зам.начальника отдела повышения эффективности бизнес процессов и/или банковских технологий для бэк-офисных процессов и/или кредитно-транзакционной продуктовой методологии не менее 1-года
- Знание:Нормативной/регуляторной базы, регулирующей банковскую деятельность в области кредитования, транзакционных/документарных продуктов (юридические лица/ИП), в т.ч. знание основ бухгалтерского учета
- Навыки ставить перед сотрудниками, в т.ч. IT командами задачи по методологии Smart (понятно и эффективно), продумывать способы контроля текущих задач и проектов с учетом этапов реализации и внедрения, предвидеть риски и находить оптимальные решения
- Навыки рационально организовывать рабочее время и расставлять приоритеты, работы с большим объемом информации в режиме многозадачности
- Навыки диагностики процессов и поиска потерь с использование инструментов бережливого производства, «6 Сигм»
- Навыки продвинутого пользователя приложениями Microsoft office, в частности отличное владение: Word, Excel и Power Point
- Навыки использования методологии проектного управления: Agile, в том числе методологии Scrum и/или Kanban (как преимущество).
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела методологии и развития бизнес-процессов
- Место работы: м. Технопарк (пять минут ходьбы от метро)
- Оклад + квартальная премия
- Пятидневная рабочая неделя (с 9-00 до 18-00)
- Официальное трудоустройство
- ДМС, страхование жизни
- Льготные условия на услуги Банка и компаний-партнеров
- Отличные условия для развития и карьерного роста
- Возможность принять участие в интересных проектах Банка.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела методологии и развития бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16871228 на должность Менеджер кинотеатра подработка (ТРЦ Семёновский) от компании Объединенная сеть кинотеатров Синема Парк и Формула Кино в городе (населенном пункте) Москва