от компании (организации): Вивсяная Инна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Продажи"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 16871803 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16871803 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16871803 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель коммерческого директора
Наша компания с 2016 года, специализируется и предлагает услуги по проведению профилактических дезинфекционных обработок любых промышленных и офисных помещений, а также объектов транспорта. Сейчас основное направление, это ежедневное комплексное обслуживание административных, производственных помещений, медицинских учреждений и прилегающих территорий. Периодические генеральные уборки административных, производственных и других помещений и территорий, включая уборку после ремонта или строительства. Генеральные уборки и дезинфекция санитарных зон.
На сегодняшний момент у нас более 160 обслуживаемых объектов по всей России.
Сейчас мы ищем себе в команду, Заместителя Коммерческого директора!
Задачи, требующие решения:
Разработать и улучшить существующую систему управления продажами
Улучшить систему сегментации рынка и анализа потенциальных клиентов со стратегией привлечения
Реализовать пошаговую стратегию развития с планированием достижения результата с использованием всех ресурсов и возможностей компании
Ввести критерии прибыльности контракта, разработать стратегию развития и разбить на этапы с установкой планов.
Для этого нужно, проанализировать рынок заказчиков для понимания ресурсов для стратегического развития, а также повышения эффективности переговорного процесса
Разработать УТП с учетом изучения рынка заказчиков
Увеличить конверсию тендеров
Принимать решения о новых контрактах с точки зрения прибыли, либо найти пути оптимизации
Ожидаемый результат решения: увеличение прибыли
Что мы оценим по достоинству:
Опыт работы с большими объёмами информации, умение выстраивать приоритетность задач. Вовлеченность в задачи компании на 100%
Аналитический склад ума, внимательность, высокая степень ответственности
Высокие коммуникативные навыки, развитый эмоциональный интеллект
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ
График работы: 5/2, с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00
Комфортные условия труда
Офис: м. ВДНХ (15 мин пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель коммерческого директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16871802 на должность Ведущий экономист (Отдел анализа ликвидности) от компании СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк в городе (населенном пункте) Москва