от компании (организации): ООО Бьюти- М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Продажи"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 16871918 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16871918 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16871918 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор клиники косметологии.
Требования к работнику на вакансии: Администратор клиники косметологии.
- Опыт работы в сфере услуг (администратором, консультантом, хостел, сотрудник рецепции);
- Опыт работы в клинике, знание косметологии\ аппаратной косметологии – будет преимуществом;
- Опрятный внешний вид;
- Обучаемость (способность в короткие сроки изучить услуги клиники)
- Профессиональные характеристики: грамотная устная и письменная речь, знание ПК, клиентоориентированность.
- Личные характеристики: улыбчивость, коммуникабельность, трудолюбие, обучаемость, дисциплина.
Обязанности работника на вакансии: Администратор клиники косметологии.
- Обеспечение эффективного и высококачественного обслуживания пациентов, создания для них комфортных условий пребывания в клинике;
- Отличное знание услуг (консультация по всем услугам клиники, специальным акциям;
- Ведение записи пациентов на прием;
- Работа с клиентской базой;
- Координирование потока пациентов (с целью максимального снижения времени ожидания пациентом назначенной процедуры), сопровождение перед и после процедуры;
- Принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций и их разрешению в случае возникновения;
- Обслуживание в зоне ресепшен (чай, кофе и т.д.);
- Контроль за расписанием работы докторов;
- Выполнение планов продаж по услугам и профессиональной косметики.
Условия работы:
- Работа в развивающейся компании;
- Стабильная выплата заработной платы;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Удобный график работы: 2\2 с 10:00 – 21:00.
- Обучение внутри компании;
- Мотивационные программы для сотрудников;
- Молодой, дружный коллектив;
- Перспектива профессионального роста – если вы показываете результат работы.
- Удобное место расположения 5 минут от метро (Марьина Роща)!
Кто мы:
Профессионализм докторов, комплексный подход, современные методики, лицензированные препараты известных проверенных марок, премиум-линейки уходовых продуктов, подобранные специально для вас — выбирайте лучшее с «Beauty Club»!
Визит в клинику — это всегда тёплая встреча с индивидуальным подходом. Для нас нет мелочей. Мы знаем, что сервис и качество услуг - в деталях.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор клиники косметологии.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16871917 на должность Старший менеджер по привлечению клиентов (сфера B2B) от компании IBC Human Resources в городе (населенном пункте) Москва