от компании (организации): ООО ЭКСПРЕСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 16875771 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16875771 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16875771 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Вакансия компании «Интерхолдинг-СПМ»
«Интерхолдинг-СПМ» - многопрофильная компания, которая является надёжным крупным поставщиком посуды собственной торговой марки Jewel. Основные ценности компании — это стабильность и надежность. Своей основной задачей мы считаем удовлетворённость наших клиентов в возможности выбора продукции разного ценового уровня. Мы следим за мировыми тенденциями в области технологий и предметного дизайна, поэтому запускаем в производство только самые актуальные и востребованные модели.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
– Поддержание жизнедеятельности офиса.
– Делопроизводство, документооборот в организации, входящая/исходящая документация.
– Работа с документами организации.
– Подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
– Заказ курьеров, пропусков.
– Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач.
– Тревел-поддержка сотрудников организации (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц) – редко.
– Сканирование и архивирование документов.
– Чай/кофе гостям.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее образование;
- Стабильный опыт работы в качестве секретаря и/или офис-менеджера от 2 лет.
- Уверенный пользователь ПК (MS Оffice :Word, Excel, Outlook).
- Знание оргтехники.
- Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
- Умение работать в команде, внимательность, усидчивость.
- Позитивное и внимательное отношение к клиентам и коллегам.
- Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.
- Заработная плата по итогам собеседования.
Условия работы: - Работа в стабильной компании.
- Работа строго в ОФИСЕ, БЦ Румянцево.
- Официальное оформление с первого рабочего дня.
- График работы с 9.00 до 18.00 (пн-чт), с 9.00 до 17.00 (пт).
- Компенсация мобильной связи, бесплатная парковка.
- Уважаемые соискатели будут рассматриваться резюме с ФОТО,
просим в сопроводительном письме указывать уровень дохода.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16875770 на должность Аналитик-консультант 1С (ERP) от компании ООО Рациональная Автоматизация в городе (населенном пункте) Москва